"Хроника" Facebook приносит пользу компаниям


Режим «Хроника» был запущен Facebook около месяца назад. И уже сейчас можно сказать: это нововведение оказалось весьма полезным для компаний.

Компания Simply Measured провела небольшое исследование, которое показало: вовлечение пользователей по содержимому страниц (записи, фото, видео и пр.) возросло, и значительно. Связано это в первую очередь с тем, что Хроника помогает преподносить имеющиеся материалы более наглядно.





Данное наблюдение подкреплено и конкретными цифрами. Чтобы получить их, исследователи отобрали 15 фан-страниц и сравнили их популярность до введения «Хроники» и после. График среднего вовлечения бренда в посте демонстрирует наилучшую статистику эффективности.





Кроме того, исследователи не поленились и проанализировали популярность каждого из видов контента. Занятно, что увеличение вовлеченности характерно для всего содержимого страниц, за исключением «статуса». Фотографии и видео демонстрируют наибольшие показатели по вовлеченности: 52% и 49% соответственно.





Что касается общего уровня вовлеченности брендов, то он возрос на 14%. Согласитесь, что для работы в течение месяца – результат неплохой, и можно прогнозировать, что в дальнейшем компании будут еще более активно использовать возможности «Хроники».



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Ваня Равовой
Компания: ISD Studio
Должность: штатный SEO специалист
Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
ТОП SEO персон

SEO компании

ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014