Заметки в соцсетях влияют на продажи интернет-магазинов


Исследования, проведенные компанией Social Labs, показали: почти две трети любителей онлайн-покупок предпочитают ознакомиться с комментариями по представленным в сети товарам или услугам.

Для тех, кто осуществляет продажу через интернет, есть как минимум две хороших новости. Первая: около 75% всех читающих комментарии кликает на ссылку в рекомендациях, чтобы перейти на страницу с самим товаром/услугой. Вторая: присутствие в социальных сетях также положительно сказывается на конверсии. Более 50% тех, кто перешел по ссылкам в Facebook, Google+ или Twitter и попал в интернет-магазин, оформили заказ. При этом отмечено и участие поискового робота Google в увеличении прибыли: около 48% пользователей заявили, что при поиске нужного товара или услуги поисковик играет ничуть не меньшую роль, чем «социалки».

Через социальные сети нынче знакомятся, общаются, расстаются, ссорятся и играют в игры. Их авторитет растет не по дням, а по часам, поэтому вполне естественно, что около 33% процентов опрошенных пользователей сообщили, что готовы оформить покупку в интернет-магазине в том случае, если можно ознакомиться с положительными отзывами на него в соцсетях. Этот показатель возрастает вдвое, если среди выразивших одобрение товару или услуге присутствуют друзья пользователя.




Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей (kras) Красакович
Компания:
Должность:
Сергей Чаботько
Компания: Дизайн-Студия MEGA™
Должность: SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014