Какие социальные сети влияют на ранжирование?


Компания Tasty Placement провела интересный эксперимент, при помощи которого попыталась выяснить нюансы ранжирования сайтов в Google, ведущих активный «социальный образ жизни».

Для эксперимента были созданы 6 похожих по тематике сайтов в шести схожих по размеру и численности населения американских городах. Через 10 месяцев после создания, когда сайты обрели некий статус, экспериментаторы начали провоцировать социальную активность этих сайтов. И для каждого сайта стали подсчитываться свои социальные сигналы:

• Фолловеры в Twitter;
• Ретвиты;
• Лайки в Facebook;
• Последователи «Страницы для бизнеса» в Google+;
• Гугловская кнопка +1 на домашней странице сайта.

В результате через месяц после начала эксперимента, результаты были такими:

Первый сайт
, получивший 100 последователей в Google+, поднялся на 14,63 позиций;
Второй сайт, получивший 300 отметок «+1», поднялся на 9,44 позиций;
Третий сайт, получивший 70 расшариваний и 50 лайков в Facebook, поднялся на 6,9 позиций;
Четвертый сайт, получивший 50 тетвитов в Twitter, поднялся на 2,88 позиций;
Пятый сайт, набравший тысячу фолловеров в Twitter, потерял 1,22 позиции;
Шестой сайт был контрольным, с ним никаких «социальных» действий не производилось. В результате за время эксперимента он потерял 0,11 позиций.

Увидеть результаты эксперимента наглядно позволяет составленная авторами исследования инфографика:




Естественно, погрешность эксперимента достаточно велика. Однако общие тенденции прослеживаются явно: Google отдает предпочтение сайтам, имеющим социальную активность в Google+. Поэтому тем, кто продвигает в Google свои сайты, не лишним будет учесть этот факт.



По материалам http://www.tastyplacement.com/infographic-testing-social-media-signals-in-search.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Ваня Равовой
Компания: ISD Studio
Должность: штатный SEO специалист
Виктория Коломиец
Компания: ABIATEC
Должность: SEO-специалист
Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014