Платон Щукин: идеальная главная страница коммерческого сайта


Небезызвестный Платон Щукин рассказал на страницах блога Яндекса о том, как должна выглядеть главная страница коммерческого сайта.

Навигация. На главной странице должен быть представлен доступ ко всем основным разделам сайта: к контактам, данным о компании, основным услугам/товарам. В некоторых случаях полезно прямо на главной странице разместить небольшой каталог наиболее популярных категорий товаров.

Технические нюансы. На главной странице обязательно должно быть указано название компании в текстовом виде. Кроме того, должны быть правильно заполнены мета-теги Keywords, Description и тег Title, содержащий информацию о названии компании, которая поможет алгоритму при определении релевантности страницы тому или иному запросу, а также повлияет на ее отображение в результатах поиска. На видном месте (можно прямо в шапке) необходимо указать контактный телефон.

Контент. Важнейшей составляющей страницы был и остается текст. Но с одним лишь отличием – портянки текстов больше никого не интересуют. Текст должен быть короткий, понятный и не перегруженный. Но если речь идет об интернет-магазине, то Платон Щукин советует не загромождать страницу дополнительным текстом, а оставить хорошие места, например, под популярные товары. А если сайт представляет собой визитку, то лучше добавить на главную страницу выдержки из рекомендаций партнёров и авторитетных источников, если таковые имеются.

Дизайн. В выборе дизайна необходимо отталкиваться от интересов пользователя, а также от целей главной страницы. Так, для многих коммерческих направлений важен не столько текстовый контент, сколько графический. Картинки - это важно! Особенно если вы продаете товар собственного производства.

Анализ. И, естественно, необходимо изучать аудиторию своего сайта и следить за поведением пользователей, анализируя, куда переходят пользователи с главной страницы.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:
  pcrp / 05 December 2012 08:14 0
про коммерческие сайты на Нулевом дне хорошо говорил Ставский
очень системно, хоть конспектируй :)

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
Виктория Коломиец
Компания: ABIATEC
Должность: SEO-специалист
Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
ТОП SEO персон

SEO компании

ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014