Я.Поиск по сайту: больше объявлений, новый рекламный код
Рекламная служба Яндекса представляет два улучшения: новую версию рекламного кода и увеличение количества объявлений по умолчанию.
Рекламодатели, использующие рекламные блоки Яндекса, получили сразу два нововведения, которые помогут сделать рекламные кампании более эффективными. Первым нововведением стала бета-версия нового поискового кода, с помощью которой можно значительно упростить управление блоками Яндекс.Директ. Описаны следующие возможности нового кода:
- настройка показов иконок сайтов и быстрых ссылок;
- ручное изменение фонтов;
- ручное изменение количества объявлений в блоках поисковой выдачи.
Второе нововведение касается увеличения количества рекламных объявлений в поиске по сайту: теперь максимальное количество объявлений на одной странице может достигать 12 — 3 объявления в спецблоке и 9 объявлений в блоке Директ. Эти изменения коснутся тех поисковых блоков, на которых работает старый код. Размещаться рекламные блоки будут по тому же принципу, что и раньше: спецразмещение вверху над результатами поисковой выдачи, Яндекс.Директ либо ниже результатов, либо справа от них.
Тэги: reklama, yandex
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



