Обновились требования к изображениям в объявлениях Я.Директа
Яндекс.Директ запретил логотипы, девушек и котиков в рекламных объявлениях.
Стремясь сделать картинки, сопровождающие рекламные объявления, более релевантными, Яндекс.Директ решил добавить для рекламодателей два новых правила подбора изображений к своим рекламным блокам.
· Теперь к объявлениям нельзя добавлять изображения, которые содержат текстовые описания рекламных предложений, слоганы и логотипы.
· Теперь к объявлениям нельзя добавлять изображения, которые содержат текстовые описания рекламных предложений, слоганы и логотипы.
· Также не нужно использовать фотографии людей и животных, кроме случаев, когда они изображены на упаковке или являются частью товара или услуги.
Обосновывая данное нововведение, Яндекс.Директ ссылается на собственные исследования, которые показывают, что изображения, не коррелирующие с темой рекламного объявления, определенно снижают его эффективность — по утверждению аналитиков, по рекламе с посторонними, пусть и привлекательными, картинками, кликают гораздо меньше. Несмотря на заботу о рекламодателях, последние оказались недовольны новыми требованиями, о чем активно заявляют на странице блога рекламных технологий Яндекса.

Тэги: yandex
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



