Яндекс.Директ упразднит устаревшие статусы ключевых фраз
Пользователи сервиса теперь не смогут воспользоваться статусом ключевых фраз, не задействованных полностью, либо отключенных, но присутствующих в поиске подходящих по тематике ресурсах.
Представители компании решили, что лучшим вариантом для подобных фраз, отстраненных за невысокие показатели кликабельности, будет их автоматическое удаление из проводимых кампаний. По подсчетам специалистов, срок существования таких фраз составляет не больше месяца. Хотя в случае необходимости рекламодатель без труда может повысить показатели статистических данных по ним.
Если фраза не подключена на поиске, но учитывается на тематических ресурсах, то её можно восстановить. Сделать это можно воспользовавшись опцией «Восстановить фразы на поиске» По истечении месяца они получат статус «приостановленных», если рекламодатель не решит что с ними делать. Каждую из фраз можно возвратить к показам на всех площадках в любой момент.
Разработчики подчеркивают, что модификация направлена на повышение результативности рекламных кампаний, а механизм автоудаления станет сигналом к тому, что результативность кампании требует серьезных доработок, и поможет избавиться от переполненности контента лишними фразами.
Разработчики подчеркивают, что модификация направлена на повышение результативности рекламных кампаний, а механизм автоудаления станет сигналом к тому, что результативность кампании требует серьезных доработок, и поможет избавиться от переполненности контента лишними фразами.
Тэги: yandex, yandex-direkt
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



