Бумага стерпит. Но не всё
Электронные СМИ пока не готовы конкурировать с бумажными.
Несмотря на то, что некоторые активные личности любят предсказывать смерть бумажных СМИ эдак к годам 40-м текущего века, читатели газет и журналов с этим не согласны. Те СМИ, которые в рамках борьбы с кризисом решили прекратить выпуск бумажных газет и перейти на веб-формат, потеряли значительную часть подписчиков. Если за «осязаемый» продукт они готовы были платить, то платная подписка на e-mail новости не вызвала ажиотажа. В частности, издание Seattle Post-Intelligencer, полностью перешедшее в онлайн, вместо ожидаемых 50 тысяч подписчиков получило около трех и отдало значительную часть своего трафика конкуренту Seattle Times, который продолжает бумажную деятельность. Таким образом, получение информации в любом виде – это не всё, что нужно пользователю. Он ценит запах типографской краски, шорох листов и что-то еще, что не заменить кликами и мерцанием монитора.
По материалам compulenta.ru
Тэги: IT, сайт
Новости по теме:
SeoPult проводит очередной круглый стол
Титул «МИСС ИТ 2014» выиграла Вероника Игошева из компании Wargaming
В Минске прошла встреча любителей и профессионалов в области электроники Party HARD!
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
Комментарии:



