«SEO-вскрытие»: магазины контента


Ни для кого не секрет, что качественный контент на сайте – одна из важнейших составляющих, оказывающих влияние на успешное продвижение веб-ресурса. В настоящее время существует несколько способов получения текстов для сайтов – самостоятельное их написание, заказ в специализированных агентствах (компаниях), заказ на бирже и покупка готовой статьи. Сегодня мы рассмотрим такой вариант, как покупка готовых статей в магазинах контента.

Любой поисковик по запросу «магазин контента» выдает довольно большое количество ссылок на различные сайты. На первых позициях находятся http://www.texttrader.ru, http://www.turbotext.ru и http://paytext.ru. Именно их и будем рассматривать сегодня.

1. http://www.texttrader.ru.




Главная страница сайта лишена различного рода лирических отступлений и размышлений на тему, где лучше приобрести контент, и как это сделать более выгодно. Пользователь может сразу же перейти к делу, достаточно просто нажать кнопку «Купить».

После нажатия указанной кнопки появляется форма, в которой можно настроить необходимые параметры поиска (категория, стоимость, дата размещения и т.д.). Либо можно выбрать нужную статью, перейдя в одну из категорий, перечисленных в колонке справа.



После настройки параметров поиска или перехода в соответствующую категорию, отображается список имеющихся в продаже текстов. Все представлено в виде таблицы, но вот самого главного в ней не отображено. Главное – это, конечно же, сведения о качестве статьи, ее уникальности и других параметрах. Но зато имеется кнопочка «Проверить copyscape», при нажатии на которую пользователя ждет сюрприз в виде сообщения о том, что проверка платная.



Деньги, конечно, небольшие, но если учесть, что при выборе статьи вряд ли удастся с первого раза подобрать подходящую, эта возможность как-то не прельщает. Можно, конечно, посмотреть отрывок статьи. Но далеко не всегда можно определить качество контента по нескольким строчкам.



Таким образом, чтобы подыскать подходящую статью в рассматриваемом магазине, нужно немного раскошелиться. Тогда к стоимости самого текста прибавятся расходы, связанные с его проверкой.



2. http://www.turbotext.ru.




Этот магазин предлагает множество статей по очень неплохим ценам. Но вот что касается информации о предлагаемом тексте, то ее еще меньше, чем в случае с предыдущим магазином. Все ограничено только лишь кратким описанием текста, количеством символов в нем, и очень маленьким фрагментом из него – всего 3 строки. А вот возможности проверить контент на уникальность и определить его другие характеристики не представляется возможным. В общем – покупка текста на turbotext – это приобретение «кота в мешке». Но если учесть, что некоторые статьи стоят очень и очень дешево, то можно рискнуть.



Стоит отметить также и организацию поиска контента на сайте. Она выполнена в форме, отличной от той, которая привычна для многих (выбор категории, автора и т.д.). Здесь покупатель может определить ключевое слово, по которому следует искать, что не всегда обеспечивает эффективные результаты поиска. Вот, например, первые три статьи из выдачи по ключевику «компьютер».



Первые две позиции понятны. Но третью статью отнести к данной категории как-то сложно. Тем более, что рубрика, к которой она относится, звучит как «красота и здоровье».



3. http://paytext.ru





Что касается этого ресурса, то с ним дела обстоят намного лучше. Здесь о каждой статье представлено максимальное количество информации. Потенциальный покупатель может узнать не только размер текста и его стоимость, но также и результаты проверки на уникальность, статистику ключевых слов и т.д.



Что касается поиска нужных текстов на сайте, то здесь он организован довольно неплохо: пользователь может настроить множество параметров, начиная от категории и заканчивая местами вхождения ключевых слов.



Стоит отметить, что вероятность купить «кота в мешке» здесь невелика. В большинстве своем можно не бояться за то, что купленная статья окажется бессвязным набором символов.

И в заключение стоит привести пример одной статьи (точнее, стихотворения), приобретенного в одном из магазинов. Указывать, в каком именно, мы не будем, дабы не обидеть администрацию и исполнителя. На первый взгляд, это произведение искусства выглядело очень даже неплохо (была возможность просмотреть несколько первых строчек). Но вот ближе к концу стихотворения понимаешь, что далеко не каждому дано оценить его: нужно быть истинным ценителем «поэзии». Кстати, обошелся нам этот стих всего лишь в 40 WMR.

Приобретено это творение было не на ресурсе, указанном в стихотворении, но пользующимся гораздо большим авторитетом. Так что, как говорится, «и на старуху бывает проруха»...  (орфография и пунктуация автора сохранены)

Я как-то раз замыслил дело, создать свою статью о SEO.
Потом хотел продать на бирже нашей – Etxt.ru, пусть будет она и Вашей.
Я десять дней статьи читал и «search engine optimization» изучал.
О продвижении я прочитал статей немало, и понял – без него не может быть успешного финала.
СЕО нужен нам как воздух, ведь без оптимизации наши сайты ничтожны.
Так что же SEO есть такое?
То комплекс мер, что поднимает сайты на Олимп, но только лишь при грамотном подходе, а при ошибках – низвергает их в Тартар,
В итогах выдачи таких систем как Google, Yandex, Rambler и других таких же,
В ответ на то или иное ключевое слово или же слова, того кто ищет мудрости, забавы иль чего другого.
С чего же следует начать, чтобы свой сайт наверх поднять?
Сначала мы должны ядро создать, ядро из слов и словосочетаний, что семантическим назвали,
И по таким словам и парам слов, народ, все те, кто к целевой аудитории причастен,
Наш сайт найдет и может, сделает покупку.
И помним, что ядро мы создаём, держа в уме тематику страницы.
Ещё зайдём на сайты конкурентов, оценим их и выводы напишем.
Потом мы навигацией займёмся, взорвём мы скалы, рифы уничтожим и судоходным сделаем мы сайт,
И ограничим троицей мы клики, что к цели покупателя ведут.
Наполним сайт контентом уникальным, таким, что оторваться силы нет.
Мы грамотно напишем заголовки, заполним наши мета-тэги, распределим слова ядра.
Потом мы проведём перелинковку, внутри расставим гиперссылки.
Затем черёд купить или другим путём добыть, те ссылки внешние, чужие,
Что будут вес нам отдавать и индекс сайта поднимать,
Народ на сайт наш привлекать...



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
1 балл
--+

Комментарии:
  U520 / 23 January 2013 21:02 0
В поисковике Goggle по слову "магазин контента" на 1-м месте находиться advego.ru, на 2-м - texttrader.ru, на 3-м - copylancer.ru, на 4-м - turbotext.ru, на 5-м - paytext.ru. В поисковике Yandex по указанному запросу на 1-м месте - texttrader.ru, на 2-м - turbotext.ru, на 3-м - text.ru, а сайта paytext.ru (именно самого сайта, а не его рекламы в блогах) в результатах Yandex на первых тридцати страницах вообще нет. В поисковике Rambler результаты следующие: 1-е место - texttrader.ru, на 2-м - turbotext.ru, на 3-м - webisida.com, на 4-м - text.ru. При этом на первых десяти страницах в результатах Rambler сайта paytext.ru нет. Таким образом, в результатах каждого поисковика рейтинг сайтов texttrader.ru, turbotext.ru и paytext.ru разный.
Насчёт стихотворения надо заметить, что оно соответствует своей цене,
за 40 рублей первоклассное стихотворение про SEO не купишь. Такое стихотворение будет стоить 40 WMZ или даже больше.
  Vladimir / 24 January 2013 13:07 0
По соотношению цена-качество магазин статей Etxt.ru являеться лучшим, по качеству лидером являеться магазин Copylancer.ru, а по количеству статей - магазин Textsale.ru.
  magic / 01 February 2013 13:01 0
А мне стихотворение понравилось. Хотя для того, чтобы его понять требуется знание СЕО.

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Роман Лапей
Компания: Частное лицо
Должность: Частное лицо
1 балл
Алексей Мироненко
Компания: Sitebuild
Должность: Директор
0 баллов
Александр Самойлов
Компания: ABIATEC
Должность: директор
3 балла

Перейти в ТОП SEO компаний

PS-Studio
Создание, поддержка и продвижение сайтов
4 балла
Студия полного цикла "Сайтрикс"
Cоздание сайтов,Раскрутка фирм,Реклама в интернете,SEO
0 баллов
Новый сайт
создание сайтов, CMS, продвижение и раскрутка, баннеры, логотипы...
1 балл

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000