«Основной инстинкт» похоронил SEO


С 28 по 30 ноября в Минске проходила IV Международная конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт». Все 3 дня конференц-зал бизнес-центра гостиницы «Виктория» был заполнен до отказа, что выглядит вполне логичным. Конференция, проводимая группой компаний Webcom Media, является главным событием года в сфере белорусского интернет-маркетинга, поэтому интерес к ней огромен.

Программа «Основного инстинкта» была очень насыщенной. Помимо основной, «докладной» секции, участники конференции могли посетить уникальные мастер-классы. Об одном из них – бизнес-игре «Фактор человека» – мы уже писали на страницах нашего портала.

Итоги Конференции еще предстоит осмыслить. Но главный из них очевиден: SEO, каким мы его знали, безвозвратно ушло в прошлое. Старые, однобокие подходы к продвижению сайтов больше не работают. Бизнесу необходим комплексный подход, где SEO будет лишь одной из многих составляющих. И тем компаниям и частным оптимизаторам, которые откажутся это принять, придется уйти с рынка.

А пока предлагаем вам послушать, что говорят об «Основном инстинкте» сами его участники:

Сергей Кокшаров, Devaka.ru:

«Я уже второй раз приезжаю на Конференцию Webcom Media. На фоне других подобных мероприятий она, прежде всего, выделяется своим форматом. Докладная часть на Конференции вполне традиционная, но многочисленные элементы шоу, нестандартная модерация и удивительное гостеприимство делают ее уникальной. Еще отмечу круглые столы, на которых даются ответы на многие интересные вопросы – они проводятся далеко не везде. Так что я всегда приезжаю в Минск с большим удовольствием».

Михаил Овчинников, Google Russia:

«На Конференции раскрывается очень широкий круг вопросов, связанных не только с оптимизацией. И судя по вопросам, которые задает аудитория, она является очень «подкованной». Она достаточно пестрая – с одной стороны, владельцы бизнеса, с другой – «сеошники» и другие специалисты. Но именно поэтому она очень полезная. Даже в сравнении с российскими профильными конференциями «Основной инстинкт» явно ни в чем не проигрывает.

Константин Максимюк, агентство «Новый интернет»:

«Меня немного удивило то, что коллеги иногда были достаточно скованны. Мне кажется, у них в глазах читались вопросы, но они их почему-то не задавали. Этого бы и хотелось пожелать: для того мы и приезжаем, чтобы отвечать на вопросы – и на докладах, и в кулуарах. Обычно когда я езжу по конференциям вопросов больше. Но с другой стороны, я с трудом могу вспомнить конференцию, где в конце первого дня, прямо на последней сессии, людей столько же, сколько в начале. На других конференциях так вообще не бывает. И в этом плане это очень здорово»

Алексей Мамлин, BEL-SEO:

«Основной инстинкт» – уже третья конференция, которую я посещаю. С каждым годом ее организация все лучше и лучше. Не считая такой мелочи как небольшие временные сдвиги докладов, придраться не к чему».

Андрей Месник, Index.by:

«Немного не хватало Дмитрия Сатина, но в целом – очень достойно. Могу сказать, что Webcom Media организовывает лучшую конференцию по интернет-маркетингу в нашей стране. Не в обиду будет сказано конференции «Деловой интернет», но в этом году там было буквально 2 интересных докладчика, здесь – гораздо больше. Еще один фирменный знак конференций – элементы шоу. Что касается утверждения о том, что SEO умерло – то все дело в формулировке самого понятия. Для кого-то SEO – это банальная покупка ссылок, и в таком смысле оно действительно уходит в прошлое».



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
1 балл
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Дмитрий Дрогайлов
Компания: 5digital
Должность: директор
0 баллов
Сергей Лутов
Компания: ЧУП "Эффективные сайты"
Должность: менеджер
1 балл
Максим Аксюто
Компания: Seobility
Должность: Директор
7 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Агентство интернет рекламы v10ky
Интернет реклама,seo курсы
0 баллов
BusinessForsage
разработка сайта, создание и размещение рекламы, услуги поисковой...
0 баллов
ИП Пунтус Р.Р.
разработка ПО для бизнеса, разработка недорогих сайтов и...
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000