Статьи

Авторские статьи о белорусском рынке интернет-рекламы: обзоры, аналитика, практические советы по организации кампаний интернет-рекламы и интернет-маркетинга, последние новости о тенденциях развития рынка интернет-рекламы.

Контекстная на желтом: как выбрать эффективный цвет для онлайн рекламы

Сложно переоценить важность цвета в рекламе. Маркетологи считают, что именно под воздействием цвета совершаются многие покупки и составляется мнение о продукте. Так под влиянием цвета 60% людей делают выбор узнать больше о продукте или нет. Благодаря грамотно выбранному цвету на 38% увеличиваются шансы рекламы быть замеченной. В том числе на 40% улучшается восприятие рекламного сообщения, и можно сделать на 22% выше уровень благоприятного отношения к продукту.


Не забывайте выгуливать ваш сайт утром и вечером!

Думаю, вам не стоит во всех подробностях объяснять, что случится, если несколько дней подряд не выгуливать собаку – ваша квартира превратится в минное поле. Примерно то же самое может случиться и с вашим сайтом, если за ним не ухаживать: не обновлять новости, не отслеживать «битые» ссылки, не следить за тем, что посетителям нравится или не нравится – со временем посетители сайта перестанут вам доверять и, следовательно, покупать


Есть еще порох в пороховницах у баннерной рекламы

В последнее время рекламодатели чаще выбирают контекстные объявления, а спрос на баннерную рекламу заметно снижается. Причины этого - небольшое количество кликов и низкая конверсия. К тому же у пользователей за последнее время выработалась, так называемая рекламная слепота, из-за которой они пропускают баннерную рекламу.


«Облака» уже в Грузии!

Softline совместно с ActiveCloud объявляет о запуске проекта по внедрению облачных сервисов в Грузии! «Невозможно работать в IT-бизнесе без инноваций. ActiveCloud — это европейский подход к обслуживанию клиентов и инновационные облачные сервисы, появление и внедрение которых даст возможность рынку информационных технологий Грузии выйти на новый этап развития и позволит нашим клиентам с новой стороны посмотреть на организацию и оптимизацию своей IT-инфраструктуры», — говорит Реваз Урушадзе, руководитель LLC Sofline Georgia.


Новая книга «Контекстная реклама. Учебник»

В издательстве «Питер» вышла новая книга о контекстной рекламе — «Контекстная реклама. Учебник». Книга представляет собой полный курс — от азов до тонкостей, но без воды и без дублирования общедоступных материалов и текстов помощи самих систем контекстной рекламы.


5 заповедей Google Panda

Настоящий Google Panda – это не просто алгоритм, но алгоритм который не придерживается общепринятых рамок ведения поединка. Google Panda работает спонтанно, наносит удар исходя из своего опыта и сложившейся ситуации боя. Если вы хотите, чтобы он уважал вас как соперника и мастера, то стоит знать несколько заповедей настоящего Google Panda.

Тэги: Google, Panda, Панда

Интернет-маркетинг в действии

Читая еженедельно на различных площадках байнета какие-то статьи про интернет-маркетинг мне становится страшно, что многие действительно настолько просто могут понимать функции интернет-маркетинга.


Active: оплатить хостинг наличными и круглосуточно в любой точке Беларуси

Active расширяет перечень способов оплаты хостинга и облачных сервисов! Теперь оплатить услуги провайдера можно с помощью платёжных терминалов ОСМП — компании «Объединённая система Моментальных Платежей».


Как не дать свергнуть себя с Олимпа или зачем SEOшнику интернет-маркетинг

Счастливые времена, когда SEOшник был царем и богом, к сожалению, уходят в небытие. Богов свергают с Олимпа и требуют… нет, не хлеба и зрелищ, а комплексного владения инструментами интернет-маркетинга. Могут потребоваться время и силы для того, чтобы объяснить клиенту, что один и тот же человек не сможет продвинуть их сайт в ТОП, раскрутить в социальных сетях и провести анализ юзабилити. Впрочем, такого запредельного мультитаскинга и не требуется, но в основах интернет-маркетинга SEOшнику разбираться все-таки стоит. Давайте попробуем определиться, зачем.


Три шага к выбору веб-разработчика

По мере того как интернет становится главным (а для многих компаний ‑ единственным) инструментом продвижения, конкуренция между сайтами усиливается. Теперь компаниям жизненно необходимо не просто обеспечить присутствие в интернете, но и выделиться среди конкурентов, предложив лучшую коммуникацию с потребителем.


Запуск проекта ActiveCloud — в Азербайджане впервые появились «облака»

19 мая ГК Softline объявляет о совместном запуске проекта activecloud.az в Азербайджане! Цель его создания — помощь в решении бизнес-задач компаниям любых размеров.


С деньгами может каждый, а вы попробуйте без!

Нет бесплатного сыра в мышеловке, никакой результат не бывает без вложений и так далее. Все эти утверждения о том, что за любой результат нужно платить. В поисковом продвижении все происходит точно также. Хотя варианты получить «кусочек хлебушка», а иногда даже «с сыром» бесплатно еще никто не отменял.


Один из секретов успешности аккаунта Twitter - заведите его вашему тостеру

Когда мы говорим Twitter, то представляем быстро обновляющуюся ленту сообщений, содержащих информацию о человеческих реалиях. И как мне казалось раньше, слово человеческих – ключевое. Оказывается, что Twitter может завести себе не только простой смертный и президент, но и животное или вещь. Вот мы говорим, что SMM – это новое веяние, что наши микроблоги должны быть интересными, что это особый способ общения с клиентом за которым будущее.


ИТ-рынок в ожидании изменений

28 апреля 2011 г. в конференц-зале гостиницы «Европа» состоялась пресс-конференция «Валюта. Импортозамещение. ИТ-рынок», во время которой представители крупных ИТ-компаний и дистрибьюторов рассказали о том, как они живут, развиваются в кризисное для нашей страны время.


Как я «сходила» на курсы Интернет-маркетологов

Добрый день, уважаемые читатели портала Raskrutka.by! Меня зовут Алиса, хочу Вам рассказать реальную историю о том как я «сходила» на курсы Интернет-маркетологов в компанию ARTOX. Кратко поведаю вам суть и перейду к развязке, которая на данный момент уже практически трагична для меня.

Тэги: ARTOX, курсы

Страница 7 из 27
Страницы: []5 | 6 | 7 | 8 | 9[]

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Сергей Кулинич
Компания: ИП Кулинич С.Г.
Должность: SEO
0 баллов
Евгения Захарченко
Компания: ООО "КасперСистемс"
Должность: SEO-специалист
0 баллов
Лида Матвеева
Компания: °dewpoint
Должность: Управляющий
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

WebBusinessMarketing
Интернет-маркетинг, SEO, Копирайтинг, Контекстная реклама, SMM...
0 баллов
Каспер
Создание сайта, редизайн, продвижение сайта, хостинг...
0 баллов
Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
3 балла

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000