Учимся зарабатывать на баннерах
Баннеры - несмотря на свою снижающуюся популярность, они по-прежнему остаются самым "вкусным" видом заработка для веб-мастеров. Так, если стоимость постового составляет около 1 wmz единоразово, то баннеры на страницах сайта средней руки можно продавать по цене двузначной, начиная от 20 долларов. Самый выгодный способ - это, конечно, найти рекламодателя напрямую. Баннеры дают более широкую возможность найти рекламу, тематичную вашему сайту, которая будет не портить общий вид сайта, а, напротив, улучшать его и привлекать внимание пользователей. Последнее также немаловажно, так как рекламодатель может платить за:
- размещение баннера на сайте;
- количество просмотров баннера;
- количество кликов по баннеру;
Помимо поиска прямых рекламодателей, наиболее выгодного способа, есть ещё два способа получения баннеров на свой сайт - участие в сетях баннерообменов. Баннерная сеть – это система обмена баннерами между ее участниками. Чаще всего обмениваются баннерами тематические сайты. Потребность в таких сетях возникла после того, как поисковые системы перестали придавать значение дружеским ссылками типа «ты мне, я тебе», каковые на «вес» страницы не влияют, рейтинг в выдаче не поднимают. Здесь же вы получаете несколько баннеров (которые можете выбрать самостоятельно), показываете их в течение определенного времени, за что получаете возможность показывать на других сайт свой баннер. В настоящее время баннерные сети уже не так популярны, однако определённый профит с них можно получить.
И, наконец, существуют биржи баннеров, такие, как Rotoban.ru, где вы можете продавать на своём сайте места под баннеры. Однако существеннейший недостаток таких бирж в том, что, как и везде, свободных площадок там значительно больше, чем рекламодателей.
- размещение баннера на сайте;
- количество просмотров баннера;
- количество кликов по баннеру;
Помимо поиска прямых рекламодателей, наиболее выгодного способа, есть ещё два способа получения баннеров на свой сайт - участие в сетях баннерообменов. Баннерная сеть – это система обмена баннерами между ее участниками. Чаще всего обмениваются баннерами тематические сайты. Потребность в таких сетях возникла после того, как поисковые системы перестали придавать значение дружеским ссылками типа «ты мне, я тебе», каковые на «вес» страницы не влияют, рейтинг в выдаче не поднимают. Здесь же вы получаете несколько баннеров (которые можете выбрать самостоятельно), показываете их в течение определенного времени, за что получаете возможность показывать на других сайт свой баннер. В настоящее время баннерные сети уже не так популярны, однако определённый профит с них можно получить.
И, наконец, существуют биржи баннеров, такие, как Rotoban.ru, где вы можете продавать на своём сайте места под баннеры. Однако существеннейший недостаток таких бирж в том, что, как и везде, свободных площадок там значительно больше, чем рекламодателей.
0 баллов
Комментарии:



