Новое - хорошо забытое старое
Авторские материалы дают сайту много преимуществ перед теми ресурсами, которые просто перепечатывают чужие тексты. Высокая посещаемость, хороший рейтинг, репутация и вес в глазах читателей – всего этого можно достигнуть благодаря уникальному контенту. Конечно, чтобы написать оригинальный текст, нужно поработать.
Всем нам хочется при минимуме усилий достигать максимальные результаты. Такова человеческая природа, ничего не поделаешь… Продвинутые сеошники придумывают свои способы создавать оригинальные тексты, особо не напрягаясь, и делятся ими на форумах и в блогах. Представляем вашему вниманию небольшой обзор мнений по созданию уникального контента:
«Все новое это хорошо забытое старое, книги 70х - 80х годов. Этих статей точно нет в инете!» - так звучит тема одного SEO- форума. Сложно с ней не согласиться, ведь книги начала прошлого века встречаются в сети нечасто, особенно если это не литература Серебряного века.
- «… живу в доме, в котором находится библиотека, прихожу с ноутбуком и сканером. Отличный способ набить сайт без всякого там реврайтинга и тп. Главное - найти нормального редактора», - написал на том же форуме человек под ником p057a1.
Вариант этот тем более актуален, если издательство уже прекратило свое существование и предъявить претензии некому. «Библиотека - это достояние народа!» - лозунг этого метода.
В тоже время у сеошников возникают и меркантильные интересы:
«Лучше при наличии маломальского таланта и желания писать самому. В конце-концов, если покатит, то еще можно будет зарабатывать райтером».
«Лично я пишу себе контенты под все проекты сам. Читаю быстро и пишу быстро. Прошарил сайты конкурентов, отрыл какую-нить энциклопедию электронную на эту тему и за день можно написать тысяч 15 символов на тему, поделить их на несколько страничек оп тематикам, вставить грамотно по смыслу ключевики и у тебя такой хороший уникум, который тебе не даст ни книга, ни копирайтинг заказной, ни рерайт уже существующего. Хороших контент - это 55% вашего продвижения. Им можно заткнуть любые порталы и даже википедию)))))», - делится rapidmann.
Совсем лиричский пост от koreash :«Надо в старых сказках искать!».
Далее на ум приходит вполне прозаичное решение: статью не писать, а заказать:
«Пойти на биржу копирайтеров и заказать там контент нормальный, зато потом не пожалеете, зато он уникальный будет, зато сколько скажете столько и напишут, и самое главное - не так уж там и дорого», - пишет rapidmann.
Если городская библиотека закрыта, можно туда и не идти за оригинальными текстами:
«Если уж давно муза не появлялась и не о чем писать, то идем на сайты разных архивов pdf-журналов и книг. и ни в какую библиотеку не ходим :-)», - сообщение от Denssss с пояснением:
«Некоторые книги и журналы, хоть и публикуются в pdf, представляют собой набор больших изображений (попросту говоря, скан), которые не индексируются ПС должным образом и значительно расширяют наши возможности! Особенно, если на компьютере установлен Fine Reader =)))».
Следующий вариант как формула воды :«Промт переводчик + yahoo + свои руки и мозг = много уника»- советует isay777, при этом алгоритм работает и в обратную сторону.
И еще один способ «для испытателей» предлагает автор блога :
«Имеется некий креатив, не оригинальный, а взятый с любого новостного портала, услугами которого пользуются еще сотни человек. Перемещаем данный материал в word или другой текстовый редактор, находим вкладку «заменить». Просим редактор заменить русску букву «О» на английскую «O» жмем кнопку заменить все… тоже самое можно проделать с остальными похожими буквами, например, букву «б» можно заменить на цифру «6″. «На выходе по идее получаем полностью уникальный контент. Так что пробуйте»,- советует автор.
Использовать предложенные выше варианты поиска и создания уникального контента или нет – решать вам. Но помните: только оригинальные тексты помогут вашему сайту стать узнаваемым в Сети.
Публикации по теме:
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.