Ищем SEO-евангелиста!


Обязанности евангелиста просты: нести в массы правильные идеи.

• Разбираешься в интернет-маркетинге? Пиши об этом!
• Есть опыт? Есть мнение? Есть стиль? Ты наш человек!
• Все делают SEO, никто не пишет об этом. Стань первым SEO-евангелистом в стране!


Задай планку в новой профессии: напиши об этом!

Интернет-маркетинг еще так молод.

Продвижение бизнеса в интернете – поле, на котором каждый месяц играют по новым правилам.

Когда-то это был банальный вывод в ТОП-10 с помощью шаманского бубна и пары сателлитов. Сегодня это большая стратегия, где каждый цент в бюджете просчитан далеко вперед.

• Это сфера, где еще нет закостенелых авторитетов и академических званий.
• Это сфера, где живой ум и аналитические навыки могут вывести на первые позиции не только в Рунете, но и в мире.
• Это сфера, где ты сможешь реализовать себя на все 100%.

Мы готовы запустить тебя на орбиту!

Готов ли ты?

Как стать SEO-евангелистом?

В сущности, очень легко.
До 15 июля 2013 любой желающий* может прислать статью на заданную тему по адресу: pr@webcom-media.by c пометкой в теме письма «Конкурс: SEO-евангелист».

И что будет?

Будет оценка отправленных работ. Ее проведут специалисты Webcom Media®. Интересные статьи будут опубликованы на страницах www.seoblog.by.

Авторы 3 интересных статей получат поощрительные призы – полезные книги об интернете, успехе в нем и не только.


Автор лучшего текста получит электронную книгу и приглашение на собеседование в Вебком Медиа.


Как будут оцениваться статьи?

По трем параметрам:

1. Ведущие SEO-специалисты оценят техническую адекватность текста и соответствие современным требованиям SEO.
2. Маркетолог оценит текст с точки зрения бизнеса: насколько внятно изложен материал.
3. Ведущий копирайтер оценит стиль и манеру изложения: структуру, логику, читаемость.

Тему, сестра, тему!

Итак, вы можете взять для вашей статьи любую из трех тем.

Что изменил ремаркетинг – и для кого?
Возьмите узкую сферу (например, интернет-продажу розовых слонов) и покажите, как может быть изменена стратегия коммуникаций с потребителем за счет ремаркетинга. Что даст внедрение этого способа? Как изменится распределение средств, какие каналы коммуникаций лишатся доли бюджета?
Приведите примеры областей, где ремаркетинг не пригодится вообще.

• История SEO: от ТОП-10 через трафик к конверсии.
Расскажите, как изменился подход к оценке эффективности продвижения за последние 10 лет. Сделайте прогноз, каких изменений ждать в ближайшем будущем (с учетом внедрения Яндекс.Островов и тенденций Google по борьбе с закупкой ссылок). Расскажите о конверсии – виды конверсии и способы оценки.

• Клиент хочет SMM. Надо ли?
Напишите аргументированную статью о том, для какого бизнеса SMM крайне не рекомендован. Приведите примеры как сфер деятельности, где SMM станет отличным способом коммуникации с потребителем, так и тематик, где лучше не развешивать «социальные кнопки» на страницах сайта. Выскажите собственное мнение об этом направлении интернет-маркетинга.

Сколько в граммах? Немного.

Какой объем статьи? Достаточно 2500 знаков без пробелов. Напишете больше – хорошо. Меньше – есть шанс, что статья не будет принята к рассмотрению.

А напомните-ка адрес?

Итак, статью на одну из предложенных тем объемом не менее 2500 знаков без пробелов с анонсом и заголовком отправьте до 24.00 15 июля 2013 года по адресу pr@webcom-media.by.

В течение 10 дней материалы будут изучены и оценены по достоинству.

SEO-евангелист, ау! Выходи на свет!

* Совершеннолетний минчанин, готовый к работе на полную ставку или на договорных началах в группе компаний Webcom Media®.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Максим Аксюто
Компания: Seobility
Должность: Директор
7 баллов
Елена Шумакович
Компания: Новый Сайт
Должность: SEO
0 баллов
Виталий Гринь
Компания: ITrust
Должность: Директор
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Abiatec
Разработка и продвижение сайтов для бизнеса
5 баллов
ООО "Арт Фрейм"
Разработка, продвижение и обслуживание сайтов. Рекламный дизайн
0 баллов
LightIdeas
Разработка программного обеспечения
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000