Хэштеги – феномен социальных сетей


Сегодня сложно представить себе общение и развитие бизнеса в интернете без использования хэштегов. Получив признание и популярность благодаря Twitter, они упорядочивают практически все площадки, а их умелое применение при организации продвижения в интернет-пространстве можно назвать искусством.

Это слова или фразы, не разграниченные пробелами, имеющие в начале «#». Впервые их стали применять в 2000 году в «Internet Relay Chat» для обозначения и поиска групп определенной тематики. А в 2007 году они стали использоваться в Twitter, став своеобразными якорями, облегчающими пользователям поиск информации по нужным категориям и интересам. И хотя хэштеги очень популярны, большинство специалистов маркетинговых отделов не умеют правильно работать с ними. Просто прописать его в информационное сообщение или пост — это не показатель. Всегда требуется стратегия, при разработке которой можно избежать ошибок, которые испортят репутацию компании.

Разобраться с ошибками – половина успеха.

Цель хэштега — привлечь заинтересованных пользователей и развить тему. Они необходимы для создания и формирования имиджа компании, поиска актуальной информации по продуктам и расширения целевой аудитории. Чтобы они работали на вас, попробуйте применить несколько секретов:

1. Известность. Пользователи должны знать о данном тэге, поэтому отмечайте каждое упоминание проекта или акции единым хэштегом на каждом из ресурсов.
2. Верный контекст. Прежде чем добавить меткий и подходящий идентификатор в рекламную кампанию, стоит изучить контекст, в котором он существует. Проведите короткий поиск и проанализируйте имеющиеся твиты, сообщения и фото-материалы, отмеченные этим хэштегом. Порой целесообразнее найти менее популярный, который не будет «отягощен» нецелевым контентом, мало согласующимся с тематикой бренда или компании.
3. Никакой спекуляции. Не отмечайте сообщения популярными хэштегами, чтобы оказаться на первых строчках рейтингов. Это может не понравиться пользователям, считающим данную тему важной, и разрушить репутацию компании.
4. Знайте меру. Перебор с хэштегами осложнит таргетирование и снизит эффективность кампании в целом.



5. Избегайте негативной трактовки. Как бы остроумно и актуально не звучал выбранный хэштег, если он будет ассоциироваться с негативными новостями, это вызовет неприятные ассоциации пользователей с брендом.


Секреты использования хэштегов в популярных социальных сетях.

Каждая из популярных платформ имеет свои особенности, которые напрямую влияют на организацию работы с хэштегами. Так, поле для сообщения в Twitter ограничено 140 символами, поэтому избегайте длинных словообразований, которые попросту могут не поместиться в твите. При этом наилучшее их количество – 1 или 2, большее число снижает эффективность сообщения на 17%.



Специфика Facebook такова, что это площадка для личного общения. Поэтому хэштеги большинство владельцев аккаунтов используют в приватных публикациях. Именно поэтому здесь достаточно сложно найти их через поиск. Вывод напрашивается один: в Facebook публикации работают без хэштегов лучше.

Команда разработчиков Google+ смогла добиться того, что здесь доступен поиск по хэштегам, а базовые хэштеги присваиваются публикации автоматически, но их можно менять и дополнять своими, добавляя также и в комментарии.

Однако не забывайте, что большое количество хэштегов в публикации уменьшает ее читабельность, так что не стоит перегружать хэштегами свои публикации в Facebook и Twitter.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Игорь (ТиГро) Селиванов
Компания: ЧУП "Эффективные сайты"
Должность: гуру SEO
6 баллов
Алексей Жучин
Компания: Алексей Жучин
Должность: частное лицо
0 баллов
Ярослав Неверо
Компания: allby
Должность: Web-Мастер
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
2 балла
Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
4 балла
Студия полного цикла "Сайтрикс"
Cоздание сайтов,Раскрутка фирм,Реклама в интернете,SEO
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000