Суровый белорусский SMM: сначала писать, потом - думать


«Smm доведён до абсурда: банки постят фоточки с котиками, холодильники пытаются юморить по поводу и без, пиво ведёт себя как человек» - считает гендиректор информагентства "Интерфакс-Запад" (Беларусь) Наталья Крашевская. Если бы это высказывание услышали иностранные эксперты, наверняка отметили бы: «Золотые слова!»

Понятие «SMM» до сих пор достаточно условно трактуется нашими специалистами, в том числе и самими отечественными специалистами по SMM. Аккаунты в соцсетях, как правило, заводятся, «потому что там сидят все» и «чтобы было». Но единицы используют аккаунты для того, чтобы подержать собственную деятельность.

Подогревают ситуацию нелепые статьи изданий о том, что такое «настоящее SMM» и как правильно им заниматься.

Наверное, только история рассудит, кто прав, а кто не очень. Но общие «тренды» отечественного SMM налицо.

1. Студенты у руля. Неисправимая страсть белорусов сэкономить нередко приводит к тому, что в качестве SMM-специалистов нанимаются студенты. Платить им можно немного, а они вроде как потихоньку что-то пишут в соцсетях. И вроде бы всем хорошо… Но ведь аккаунт – это официальное представительство компании! Можно сказать, лицо и язык! И вести его должен как минимум человек, знающий о компании все.

2. Не для галочки. Порыв завести аккаунт в соцсетях «чтобы был» нужно душить! Если он создается без конкретных целей, то лучше не заводить его вообще. Между тем, сейчас таких большинство.

3. Сначала думайте, потом пишите. Не наоборот.

4. «Я». «Я бывают разные!», - сказал Кролик Винни-Пуху и был совершенно прав! Аккаунт заводится НЕ ДЛЯ СЕБЯ, а для людей, поэтому «Я» (или как вариант «МЫ») нужно исключить. Да и чрезмерный пафос – туда же.

5. Долой котов и «цвиточги». Как отметила на недавней конференции Рэнди Цукерберг, известный специалист в области интернет-маркетинга, нет ничего хуже котов, цветочков и т.п. в официальных аккаунтах компаний. Это же официальный аккаунт, не личный! И лояльности такая стратегия не добавит!

И в завершение стоит напомнить, что покупка фолловеров – дурной тон. Популярность можно создать и собственными руками (точнее - мозгами).







Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
1 балл
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
Михаил Позднев
Компания: PS-Studio
Должность: руководитель
Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014