Морковка необычной формы, или Один из способов неденежной мотивации


Мотивация сотрудников – вопрос, который актуален в компании всегда. И мы сейчас никого не удивим: далеко не всегда мотивация должна быть финансовой. Невозможно постоянно повышать зарплату сотрудникам – каждое изменение оплаты труда должно быть обосновано серьезными причинами.

Две новости: хорошая и … тоже хорошая
Сейчас мы предложим сразу два варианта того, как мотивировать сотрудников, одновременно повышая их уровень квалификации.

Во-первых, вы можете отправить своих перспективных сотрудников на обучение. Это отличный HR-инструмент, который позволяет показать сотруднику, что компания заботится о его профессиональном росте. Кроме того, это дает вам возможность привязать работника к компании на следующие 1-2 года (за счет условий оплаты обучения). Нематериальная мотивация налицо. И это еще не все.

Во-вторых, вы можете отправить своих перспективных сотрудников на обучение – и в результате иметь справедливые основания для повышения их заработной платы. Специалист, который наберется новых знаний и начнет применять их на практике, сразу становится активным звеном бизнес-процесса. Он вносит живую струю в рутинные процессы, предлагает нововведения, мыслит шире. Он становится кандидатом на повышение, может быть наставником для новичков. И при обсуждении его оклада вы получаете хорошую возможность заслуженно повысить ставку. Таким образом, повышение не привязывается к условному «учтем инфляцию» или «молодец, заслужил (не знаю, чем)». Оно оправдано делом, и каждый HR-специалист понимает, насколько мощной становится мотивирующая сила этого повышения.

И очевидный третий выигрыш
Компания вкладывает деньги в собственное развитие. Да, в самом начале – это затраты. Вы оплачиваете курсы, затем, возможно, повышаете ЗП «подросшему» специалисту. Но в долгосрочной перспективе – компания выигрывает.

Во-первых, специалист расширяет область своей компетентности. Начинает работать лучше, искать пути применения полученных знаний. Может выполнять работы, которые раньше не входили в круг его обязанностей. Отдача от сотрудника повышается.

Во-вторых, многие курсы профессионального уровня позволяют обучить сотрудника вполне достаточно для того, чтобы он мог заменить одного из подрядчиков. Например, если вы платите сторонней компании за работу с контекстной рекламой, то обучение собственного специалиста избавит вас от этого контракта. Еще один выигрыш – собственный специалист гораздо глубже понимает специфику компании и сможет лучше адаптировать рекламу под реальные нужды.

И даже если вы сохраните этот контракт, ваш новоиспеченный специалист сможет более четко и жестко контролировать оказание услуги, добиваться получения максимальной выгоды для интересов компании.

Не всякого специалиста можно доучить

Верно, повышать квалификацию узких специалистов можно только «вглубь» — вряд ли бухгалтер станет изучать в дополнение продвижение сайтов, а тренер по фитнесу – познавать основы делопроизводства. Но есть область, где каждый специалист должен быть как можно более разносторонним.

Это маркетинг.
Специалисты по рекламе, маркетологи, контент-менеджеры корпоративного сайта – вот сотрудники, которым нужно постоянно расти и вверх, и вширь. Интернет – живая меняющаяся среда, здесь нужно постоянно бежать, чтобы не отставать от трендов.

Чему можно доучиться? Вот основные направления, которые может изучить ваш специалист:
● SEO (продвижение сайтов),
● контекстная реклама (проведение рекламной кампании в интернете),
● копирайтинг (написание рекламных текстов),
● веб-аналитика (анализ эффективности работы сайта),
● юзабилити (создание удобного для посетителей сайта),
● SMM (продвижение бизнеса в соцсетях).

Ваш маркетолог знает все эти инструменты? А давно он изучал их? Если прошло уже 2-3 года – считайте, знания устарели. Пора снова – на курсы, расти, вдохновляться, узнавать новое!



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014