SEO-конференция "Поисковая оптимизация и продвижение. Перезагрузка" завершилась


По итогам конференции ни один "чёрный оптимизатор" не пострадал

Ну вот и пришло время подводить итоги закончившейся SEO-конференции, или, как пишут в Twitter, - #seocon. И, кстати, очень жаль, что всё так быстро закончилось. 

Первую часть можно прочесть здесь.

Но обо всё по порядку. Второй день состоял из двух потоков, один из которых был посвящён докладам, а второй - мастер-классам. Стоит отметить, что, хотя оба зала не пустовали, мастер-классы снискали очень большой успех у посетителей. Например, на мастер-класс по работе с sape.ru посетители стояли... за пределами конференц-зала, чтобы узнать, какие же ссылки лучше брать. 

Оказалось, что начинать лучше с дешёвых, - потому что взять дорогие всегда можно успеть. Также Константин Леонович, ведший мастер-класс, посоветовал брать мало ссылок, но регулярно для лучшего эффекта. Кроме того, на круглом столе, который состоялся в самом конце и был объединён сразу двумя темами (новые алгоритмы Арзамас-Снежинск и контекстная реклама), он даже "спалил тему" для одного из заказчиков, который интересовался, как проверить деньги, которые он выдаёт оптимизаторам на ссылки, - все ли они уходят по назначению? Похоже, для тех, кто любит класть ссылочные себе в карман, ждут нелёгкие времена. На фото Константин рассказывает о работе sape.ru. Он же, кстати, сообщил, что из сайтов в зоне .by не менее тысяч участвуют в работе биржи, и на них расположено не менее 300 тысяч сссылок.




Александр Гринько, компания "Бегун" рассказывает, в чём же сила, брат:



Нужно заметить, что доклады по контекстной рекламе были бы набором прописных и всем известных истин, если бы не сами докладчики - Наталья Ковалёва из Яндекса и Сергей Доведов из Блондинка.Ру. Тем более, что Доведов рассказывал об основах и возможностях работы с сервисом объединённой контекстной рекламы Blondikla.ru, который известен далеко не всем беларусам (см. фото ниже).



Что же касается мастер-классов, то они были посвящены работе с контекстной рекламой от Лидии Третьяковой и Натальи Ковалёвой (Яндекс), Юрий Кушнеров рассказал об аналитическом инструменте seolib.ru, Андрей Подлубный - о внешнем и внутреннем ссылочном окружении, Сергей Красакович из Webcom Media - о работе по оптимизации кода и другим темам. Нужно отметить, что, хотя на круглом столе и прозвучала шутка о том, что на контекстные мастер-классы оставались только, чтобы не потерять места для "сеошных", практически во время каждого мастер-класса зал, где они проводились, выглядел вот так:



О возможностях электронной системы EasyPay рассказал Евгений Живлюк, руководитель системы. EasyPay в цифрах - 4000 пунктов пополнения, 400 поставщиков, - и это только в Беларуси. Кстати, как выяснилось из вопросов посетителей, некоторые предприятия заинтересованы в создании и экспорте контента. На фото Евгений Жевлюк объясняет, как лучше брать деньги с пользователей:



Очень приятным бонусом для пользователей стало выступление Дмитрия Матвеева, специалиста по авторскому праву:



Который объяснил слушателям, что за свои права нужно бороться всеми способами и до последнего. Кто может быть виноват в том, что ваши права нарушили и кто может помочь?



На докладе Николая Евдокимова (Seopult.ru), некоторые настолько заслушались, что их нельзя было оторвать даже для одного фото. Нам улыбается Андрей Гусаров:



Но больше всего зритель ждал круглого стола по темам новых алгоритмов и контекстной рекламы. И ждал не напрасно. Возможно, на нём не было раскрыто самых острых тем, но, например, Александр Садовский предупредил, что нужно ждать в скором времени нового алгоритма на букву К. Также зрителям понравились шутка Сергея Людкевича про то, что саттелиты составляют половину валового продукта Беларуси и шутка Александра Садовского про то, что он смотрит по работе так много порно, что на дом уже не хватает сил. На фото: участники круглого стола (слева направо)
Николай Евдокимов (SeoPult.ru), Тарас Гуща (Seozavr.ru), Алеся Космач (Google), Сергей Людкевич (компания РБС), Александр Садовский (Яндекс):






А закончилось мероприятие грандиозной дракой между агентом Смитом и Нео (к сожалению, из-за плохого освещения её заснять не удалось), и фуршетом. Участники также получили дипломы с диагнозом: "Перезагружен":



Хотелось бы искренне поблагодарить организаторов и всех участников конференции. Потому что это было действительно очень большое событие для всех оптимизаторов Беларуси. Можно с уверенностью сказать, что там собрались лучшие умы байнета и рунета (в области SEO, по крайней мере), так что стоит отметить 3-4 декабря в своём календаре и на следующий год. Если праздничную полночь приятно задержать, то такую конференцию приятно повторить.

Если у вас остались незаданные вопросы к любому из докладчиков, просьба оставлять их в комментариях, - Raskrutka.by обязательно передаст их по назначению.

"Перезагружалась" Анастасия Сикорски, Raskrutka.by

 



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:
  Glamur_Padonok / 06 December 2009 14:43 0
не был на конференции, денег пожалел
Кто там был, расскажите, как оно было?
  Андрей Гусаров / 07 December 2009 09:47 0
В целом все было довольно достойно. Особенно понравилось не форматное общение. На мастер-классах были аншлаги такие, что люди в проходе лежали. Доклады представителя sape например не вызвали ажиотажа, а вот про юзабилити докладчика задержали на час по моим подсчетам.
  viptur / 07 December 2009 12:13 0
Сайт: http://viptur.by/
Тема: SEO-конференция
Были только на мастер-классах, поэтому говорю про свое впечатление. Из плюсов: интересные мастер-классы, особенно, про юзабилити и ссылки, про продвижение статьями и биржи статей.
Из минусов: душно в зале, не хватало мест, некоторые люди сидели на полу, в общем, организация не понравилась) Пакет участника тоже разочаровал, мне даже не досталась программа конференции, но порадовала классная ручка от Яндекса.
  natatka / 07 December 2009 12:19 0
Фото с конференции можно посмотреть здесь http://www.flickr.com/photos/webcom_media/
  Андрей Гусаров / 08 December 2009 16:59 0
Ручка Яндекс понравилась больше всего моей собаке, она за логотипом бегает по всей квартире)) Судя по всему она настоящая собака вебмастера))

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Артемий Лукошко
Компания: artoha`s SEO
Должность: Senjor SEO-оптимизатор
0 баллов
Наталия Янкович
Компания: КасперСистемс
Должность: специалист по продвижению сайтов
0 баллов
Сергей Лутов
Компания: ЧУП "Эффективные сайты"
Должность: менеджер
1 балл

Перейти в ТОП SEO компаний

Seologic
Полный комплекс услуг в области интернет-маркетинга
0 баллов
artoha`s SEO
SEO продвижение, оптимизация, аудит
0 баллов
Интернет-партнер ООО
Продвижение сайтов, реклама в интернете (аренда сайта)
2 балла

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000