Наращиваем ссылочное окружение. Работа с биржами.


Итак, как мы уже говорили раньше, основа поискового продвижения - ссылки. И, согласитесь, что это так ещё и потому, что гиперссылки - единственный способ передать адрес Вашего ресурса в интернете, будь то активные или неактивные ссылки. Давайте говорить о том, какие способы получения ссылок у вас имеются.

1. Бесплатные (естественные или искусственные).

К бесплатным способам получения ссылок относятся:
- ссылки, проставленные на ваш ресурс другими пользователями в своих блогах, на своих сайтах, профилях социальных сетей и так далее. Данные ссылки ценны тем, что они  рассчитаны не только и не столько на поисковые системы, а на пользователей, которые могут заинтересоваться рекоендациями ваших ''доноров''.
- ссылки с каталогов, сервисов закладок, социальных сетей, где вы их пиарите, досок объявлений, форумов, Twitter и так далее. Данные ссылки используются чаще всего именно для поисковых машин, и в последнее время уже не имеют такой ценности, как раньше, так как поисковые системы их не учитывают.
- ссылки, которые вы можете заработать на тех же блогах или форумах из вашего профиля. Имеет смысл их активно расставлять, если вы действительно ведёте в комментариях активную беседу и ваш контент - для людей. Некоторые нечестные оптимизаторы используют для этого программы типа Хрумер (которые можно использовать и для получения ссылок второго типа), однако это малоэффективно, если на блоге или форуме присутствует живая модерация.
- ссылки, полученные при публикации своих материалов на других сайтах. В данном случае, если материал интересный и имеет ярко выраженную тематику, то такие ссылки будут наиболее ценными и для пользователей, и для поисковых систем.
- ссылки из оффлайновых источников (опубликованные на листовках, брошюрах, газетах, написанные на заборах и т.д.). Для продвижения  в ПС не имеют значения, но могут быть эффективны с точки зрения привлечения пользователей.

2. Платные.

Способов получить платную ссылку, в общем, всего три:
- Покупка ссылок на бирже статей. Ссылки можно покупать на таких биржах, как:
Sape
Seolin
XAP
MainLink
BrokerLink
TLA

Работа с биржами несложна и осваивается буквально за час. Из списка площадок вы выбираете те, которые устраивают вас по ряду показателей (тематика, количество страниц в индексе и т.д.), и размещаете на них ссылки. Проверку размещения и собственно размещение можно осуществлять как в ручном, так и в автоматическом режимах.

- Покупка статей на других ресурсах с несколькими ссылками. Наиболее популярные биржи статей:
Seozavr
Xmest
Liex
Этот способ является намного более эффективным, так как одновременно поисковая машина оценивает и тематичность контента, и наличие ссылок на ваш сайта.

- Покупка постовых (полупостовых).
Постовым называется ссылка на сайт, которая размещена в посте какого-либо блога и является одновременнно и сугубо поисковой, и в то же время контентной. Самой популярной биржей является Блогун, но есть и такие биржи, как:
OmegaLinks.net
ProfitBlog.ru
J2J.ru (здесь и далее - биржи, предоставляющие возможность публикации платных комментариев)
BlogoCommentator.ru
BlogComments.ru
BBetter.ru
PostCash.ru
SavePR.ru
MosCash.com

Показатели тИЦ и PR вашего сайта составляются из ссылочного окружения. Так, алгоритм PR приблизительно составляется по сложной формуле, в результате которой приблизительно получается, что PageRank от 4 до 5 — наиболее типичный для большинства сайтов средней раскрученности. 6 — очень хорошо раскрученный сайт. 7 — величина, практически недостижимая для множества сайтов, но иногда встречается. Значения 8, 9, 10 имеют исключительно популярные и значимые проекты. Например, в данный момент у сайта русской Википедии PR равен 8, у английской Википедии, gnu.org и у сайта Microsoft — 9. Значение 10 имеют всего несколько десятков сайтов. В их числе сам Google.

А тИЦ составляется примерно так: одна ссылка с тематического трастового сайта = 10. Чем выше тИЦ, тем лучше сайт ранжируется в поисковой системе. Главное, знать, что ссылки должны быть качественными - например, 10 ссылок с каталогов могут дать тИЦ = 0, а одна ссылка с портала TUT.by даёт тИЦ = 10. ТИЦ важен для тех, кто хочет зарабатывать на продаже ссылок, поэтому неправильные способы его наращивания могут повлечь за собой непот-фильтр Яндекса (фильтр, при котором исходящие ссылки с сайта не учитывается).

Перед тем, как заняться покупкой или размещением ссылок, нужно знать, что индексация и учёт (или неиндексация и неучёт) ссылки поисковым роботом зависит от:
- тематики сайта-донора;
- его возраста;
- его трастовости;
- показателей тИЦ и PR.

_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by

0 баллов
Печать Отравить ссылку другу

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Последние новости

Google назвал три самых важных SEO-фактора

Сотрудник Google Мартин Сплит в новом видео SEO Mythbusting назвал три самых важных фактора, на которые вебмастерам следует обращать внимание в первую очередь.

  0 баллов 0

Подписан закон об автономном Рунете

Президент РФ Владимир Путин подписал закон, в соответствии с которым будет создана инфраструктура, призванная обеспечить работу российских сайтов в случае невозможности подключения к зарубежным серверам.

  0 баллов 0

54 % пользователей совершают покупку, увидев товар в Instagram

Результаты любопытного исследования о возможностях Instagram представила компания Facebook.

  0 баллов 0

Последние публикации

Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.

В законодательстве Беларуси есть ряд нюансов, незнание которых может привести к серьезным проблемам при ведении рекламной кампании. Важно их учитывать, если вы пользуетесь рекламными услугами Google, Яндекса и социальных сетей. Эти компании не являются резидентами Республики Беларусь, так что при работе с ними нужно соблюдать особые требования налогового законодательства.

  0 баллов 1

Пока ты спал

Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.

  0 баллов 2

На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки

Новый алгоритм Яндекса, который поднял на уши Байнет и Рунет. Кардинальные изменения в мобильной выдаче Google. Малозатратные, но эффективные способы увеличения прибыли в кризис. Закулисные тайны интернет-маркетинга, раскрытые «человеком в маске».

  0 баллов 0

Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!

Анонимный спикер. Все, что мы о нем знаем: человек, который имеет более 10 лет опыта в SEO. Начинал фрилансером, дорос до директора (владельца), сейчас занимается другим бизнесом.

  0 баллов 0

Интервью с Андреем Липатцевым, Google

Предлагаем вашему вниманию интервью Андрея Липатцева, который в своем докладе сорвет покровы с самой загадочной новости о глобальном изменении в мобильной выдаче Google.

  0 баллов 0

Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Андрей Голубев
Компания: SELENA-INFO
Должность: Технический директор
12 баллов
Павел Ободовский
Компания: Студия интернет-проектов Proweb
Должность: Ведущий seo-специалист
0 баллов
Виктория Коломиец
Компания: ABIATEC
Должность: SEO-специалист
2 балла

Перейти в ТОП SEO компаний

ТЕХПУЛЬС
Создание и продвижение сайтов, логотипы, фирменный стиль...
0 баллов
ООО "Креативные Интернет Решения"
Создание и продвижение сайтов.
0 баллов
Студия полного цикла "Сайтрикс"
Cоздание сайтов,Раскрутка фирм,Реклама в интернете,SEO
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов