Работа с Google
Хотя основной поисковик, который обсуждает большинство оптимизаторов, как вы сами сможете убедиться, это Яндекс, однако Google также имеет очень важное значение для оптимизаторов, и вот почему.
1. Google - это общепризнанный мировой поисковик. Он обрабатывает более 50% запросов от общемировой аудитории, за небольшим исключением.
2. Google отличается быстротой индексации и большей лояльностью к сайтам. Поэтому, скорее всего, после создания ваш сайт быстрее появится в Google, и Google проиндексирует большее количество страниц.
3. Если ваш сайт написан на двух языках, Google скорее "примет" его, чем русскоязычный Яндекс.
4. Google лояльнее относится к flash и java-скриптам, которые могут быть на вашем сайте.
5. Google - это поиск не только на странице Google.com, но и на других порталах, которые используют поиск Google для веб-мастеров. Также Google обладает самой большой базой данных,
6. Строго говоря, Google и Яндекс - это практически по 40% вашей потенциальной аудитории (в русскоязычном сегменте).
7. Те, кто продвигает такие тематики, как фарма, предпочитают именно Google, так как продвижение в Google оптимально для любых ресурсов.
8. Известно, что Google придаёт большое значение внешним ссылкам, поэтому продвижение в нём может быть более простым.
9. Также, Google не требует от веб-мастера скрупулёзной работы с мета-тэгами, так как часть из них - keywords, geo - не учитываются или учитываются не в первую очередь.
По ходу обучения мы рассмотрим и другие особенности продвижения в Google, но начинающему веб-мастеру и оптимизатору, возможно, проще будет начинать именно с Google.
_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by
1. Google - это общепризнанный мировой поисковик. Он обрабатывает более 50% запросов от общемировой аудитории, за небольшим исключением.
2. Google отличается быстротой индексации и большей лояльностью к сайтам. Поэтому, скорее всего, после создания ваш сайт быстрее появится в Google, и Google проиндексирует большее количество страниц.
3. Если ваш сайт написан на двух языках, Google скорее "примет" его, чем русскоязычный Яндекс.
4. Google лояльнее относится к flash и java-скриптам, которые могут быть на вашем сайте.
5. Google - это поиск не только на странице Google.com, но и на других порталах, которые используют поиск Google для веб-мастеров. Также Google обладает самой большой базой данных,
6. Строго говоря, Google и Яндекс - это практически по 40% вашей потенциальной аудитории (в русскоязычном сегменте).
7. Те, кто продвигает такие тематики, как фарма, предпочитают именно Google, так как продвижение в Google оптимально для любых ресурсов.
8. Известно, что Google придаёт большое значение внешним ссылкам, поэтому продвижение в нём может быть более простым.
9. Также, Google не требует от веб-мастера скрупулёзной работы с мета-тэгами, так как часть из них - keywords, geo - не учитываются или учитываются не в первую очередь.
По ходу обучения мы рассмотрим и другие особенности продвижения в Google, но начинающему веб-мастеру и оптимизатору, возможно, проще будет начинать именно с Google.
_____
Если Вы заметили неточность или хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите по адресу editor@raskrutka.by
0 баллов
Комментарии:
Что можно сделать для поднятия Google PR?
Как PR влияет на положение сайта в поисковике?
Как PR влияет на положение сайта в поисковике?




Тема: Повышение Google PR