Как попасть на вершину рейтингов блогосферы?


Изучая на протяжении последнего года рейтинги блогов, я пришел к выводу, что у проектов, темой которых является заработок в Сети и прочий псевдомаркетинг, попасть в топы рейтингов нет практически не единого шанса.

Изучая на протяжении последнего года рейтинги блогов, я пришел к выводу, что у проектов, темой которых является заработок в Сети и прочий псевдомаркетинг, попасть в топы рейтингов нет практически не единого шанса.

Блоги манимейкеров расплодились в Рунете в огромном количестве. Абсолютное большинство подобных блогов не несут Интернет-пользователям никаких новых идей. По сути, блоггеры-манимейкеры занимаются переливанием из пустого в порожнее, рассказывая в своих заметках о давно известных способах заработка в Интернете – и рассказы эти повторяются от заметки к заметки, приедаясь и утомляя. С каждым днем в Рунете появляется все больше таких блогодрочеров, онанирующих на собственный Интернет-ресурс и зацикленных на идеях заработка. Идиотизм: рассказывать о том, как заработать, параллельно пытаясь заработать на дешевых партнерских программах, баннерах, проданных ссылках, оплаченных постах и т.д. Замкнутый круг, из которого не выбраться.

И совершенно никакого шанса вырваться вперед: все способы и методы давно известны и уже неоднократно описаны другими блогодрочерами. Скучно, господа!

Ведущие блогодрочеры-манимейкеры уже заняли давно заняли свободные ниши в рейтингах, и попасть на их место, а тем более опередить их – невозможно. Поезд давно ушел.

Но даже блоги авторитетных манимейкеров и Интернет-маркетологов занимают в рейтингах блогосферы далеко не первые позиции, и подняться еще выше даже у этих проектов очень мало шансов. Например, блог гуру Интернет-маркетинга Дмитрия Давыдова занимает в рейтинге блогов Рунета системы Яндекс лишь 108 место. Он даже не в топе.

В топе рейтинга блогов Яндекса нет ни единого блога, связанного с темой заработка в Сети. И никогда не будет. Ведущие позиции в рейтинге занимают блоги известных людей, корпоративные блоги, а также блоги общей Интернет-тематики, владельцы которых вбухали в рекламу и раскрутку проектов огромные деньги. У простого блогодрочера-манимейкера нет ни единого шанса попасть в топ.

Белыми воронами в топе рейтинга блогов Яндекса смотрятся некоторые проекты так называемой «гуманитарной» направленности. Это всего несколько блогов, тематика которых обычно совершенно не связана с Интернетом и IT-технологиями. Авторы этих блогов пишут заметки, что называется, «за жизнь» - то есть о событиях, которые происходят в реальной жизни, и заметки эти очень интересны и привлекают внимание нестандартным подходом к видению ситуации.

Особо выделяется блог персонажа, известного как Фриц Моисеевич Морген. Фриц Морген создал свой блог около 2-х лет назад, и буквально в течение года этот проект стал одним из лидеров блогосферы. Интересно, что Фриц не тратил никаких финасовых ресурсов для раскрутки своего проекта, вся раскрутка заключалась только в призывах добровольно и бесплатно пропиарить его блог – и пользователи откликались на эти призывы и с удовольствием ставили ссылки на заметки Фрица Моргена.

Почему? В чем секрет успеха «блога начинающего сатаниста»?

Мне кажется, основные причины популярности Фрица Моргена всего три.

Первая – это «гуманитарность» блога. Фриц Морген не пишет заметки на давно приевшиеся и пошлые темы Интернет-технологий, IT и заработка в Сети.

Вторая – интригующая, интересная, провокационная и завлекательная тематика блога. «Блог начинающего сатаниста!» - это же круто, черт побери! Кстати, став популярным и авторитетным блоггером, Фриц Морген несколько ушел от заявленной темы блога, и сейчас пишет о том, о чем есть желание написать – при этом не теряя читателей, а наоборот, приобретая новых. Уход от заявленной темы – вполне позволительный шаг для блоггера, завоевавшего авторитет. И возможности Фрица Моргена сейчас гораздо шире, чем были в первые месяцы существования его блога.

Третья причина популярности – Фриц Морген пишет интересно и качественно, интересно и провокационно, интересно и грамотно. Его заметки попросту интересно читать.

Разобравшись с причинами популярности блога Фрица Моргена, я подумал, что если у кого-то хватит сообразительности создать подобный «гуманитарный» проект, то и у этого нового блога будет хороший шанс в течение небольшого срока попасть на ведущие позиции в рейтингах блогосферы. Подобный – не значит такой же. Тематика должна быть обязательно оригинальной – и при этом провокационной и вызывающей интерес у читателей. Заметки должны быть интересными, а стиль изложения – простой, грамотный и доступный. Думаю, что при соблюдении всех перечисленных условий можно добиться успеха.

Попробовать, что ли, самому? За какой период времени мой новый блог выйдет в лидеры блогосферы?



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
1 балл
--+

Комментарии:
  seofin / 07 September 2009 13:34 1
Хорошая статья. Только я честно говоря не понимаю при чем тут блоги про заработок, люди ведущие данные блоги изредка стремятся в топ яндекса, а смысл, вообще у каждого ресурса свой круг читателей и даже если это ресурс который посещает 100 человек - это ничего не значит, может это узкопрофильный ресурс... как в принципе и блоги про заработок. Есть своя аудитория, но она непомерна мала на фоне всей аудитории интернета... Вот этот аспект как раз таки и не раскрыт...
  _red_ / 17 September 2009 10:12 1
Сайт: http://akra.by

Фриц Моисеевич Морген сказал Вам спасибо...

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Андрей Подлубный
Компания: ООО "Интернет-Маркетинг"
Должность:
14 баллов
Игорь (ТиГро) Селиванов
Компания: ЧУП "Эффективные сайты"
Должность: гуру SEO
6 баллов
Константин Кl
Компания: Визор Медия
Должность: Фрилансер
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

BelMedia.biz
создание бизнес и контент проектов, регистрация доменов, seo...
0 баллов
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
8 баллов
ЧУП "Актуальные Интернет Технологии"
создание и продвижение сайтов
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000