Мини-рейтинг от Raskrutka.by: меряемся портфолио


Raskrutka.by изучила портфолио всех SEO-компаний Беларуси, составив рейтинг по количеству работ по продвижению

Рейтинги SEO-компаний составлять тем более тяжело, что многие из компаний стараются скрывать свои данные – кто-то не хочет афишировать своих клиентов, кто-то количество работ, кто-то – запросы, цены, ПС и так далее. Тем не менее, белорусский SEO-рынок необходимо изучать, изучать и ещё раз изучать. Поэтому мы предлагаем вашему вниманию мини-рейтинг компаний, составленный по количеству работ в их портфолио.

Для составления этого рейтинга мы вручную исследовали сайты SEO-компаний, отобрав те, которые содержат подробные портфолио, где есть определенное указание того, что данный сайт получил услугу по продвижению сайта (поисковые системы, запросы, позиции в serp отдельно не изучались). Заказчики могли одновременно получать услуги по оптимизации, контекстной рекламе, медийной рекламе и т.д., - это также не учитывалось.

При изучении данного исследования необходимо помнить, что данные брались из открытых источников по состоянию на 9 апреля 2009 года, и их анализ не является попыткой возвысить или дискредитировать участников рынка – при небольшом количестве работ по продвижению у них может быть большое количество заказчиков баннерной рекламы, разработки сайта, дизайна, рекламных кампаний по контексту и других смежных IT-услуг; также есть вероятность (хотя в процессе исследования мы постарались минимализировать такую возможность), что компания не публиковала часть работ по поисковому продвижению из каких-либо своих соображений.

Прежде чем перейти непосредственно к исследованию, необходимо отметить, что далеко не все SEO-компании, которые могут давать в качестве рекомендации по оптимизации совет привести в порядок своё портфолио, следуют совету. Около 10% всех исследованных белорусских сайтов с предложениями по оптимизации и продвижению сайтов (более 70), не имеют портфолио вообще, либо «Извините, этот раздел ещё не заполнен»; большее количество – около 17% приводят лишь несколько примеров работ, приводят лишь примеры скриншотов работ, не указывают, какие именно работы проводились над сайтом. Следовательно, такие портфолио малоинформативны для seo-закачика, так как ему интересны не только внешний вид сайта, но и навыки компании по поднятию сайтов в ТОП. Отсутствие красивого информативного портфолио – существенный недостаток, на который компаниям следовало бы обратить внимание.

Теперь переходим собственно к изучению компаний. Наш мини-рейтинг SEO-компаний по портфолио выглядит следующим образом:



А вот графический вариант:



Как видим, в этом рейтинге имеются как совсем молодые компании, так и зубры, и в данном случае от возраста и стажа работы место в рейтинге зависит не слишком сильно. Так или иначе, но, к примеру, молодое агентство oda.by может произвести на заказчика более благоприятное впечатление, нежели «зубры», которые не предоставляют информацию о своих работах по продвижению.

Делать вывод о лидерах рынка по этому мини-рейтину нельзя – но создан он был и не для этого. Скорее, здесь в очередной раз встаёт вопрос об открытости рынка. Поэтому мы предлагаем читателям не только изучить данный материал, но и пополнить его, прислав список работ, выполненных – белорусскими компаниями (фрилансерами) – по поисковому продвижению. Все данные, кроме названия компании (имени исполнителя) и количества работ останутся неопубликованными.

Raskrutka.by – за большую открытость рынка.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:
  abiatec / 10 April 2010 12:18 0
Сайт: http://samoilov.biz
Тема: а кто его видел этот рейтинг?
кто ж вам покажет своих клиентов :)
  admin / 11 April 2010 08:48 0
Тот, кто не против принять участие в рейтинге, тем более, что клиенты нигде не публикуются, а нужны лишь для проверки - действительно ли компания занимается их продвижением :) Как видите, в рейтинга есть те, кто не боится информации, и на основании их портфолио можно будет сделать ещё более интересные исследования.

Да и потом, если задаться целью, то найти часть клиентов любой компании просто - в интернете ничего не спрятать.
  pcrp / 11 April 2010 11:35 0
А зачем вообще прятать? Деятельность легальная, компании и сайты реальные, оплата и налоги честные -- или я чего-то фундаментального в этом бизнесе не понимаю?
  vipraskrutka / 11 April 2010 16:59 0
>или я чего-то фундаментального в этом бизнесе не понимаю?
наверное...
  pcrp / 11 April 2010 19:35 0
интересно, какой из упомянутых пунктов?
честность, легальность или реальность?
  Pixel / 12 April 2010 23:03 2
Затем, что зная список клиентов, можно их просто обзвонить и предложить лучшие условия продвижения. Даже если компания-"продвиженец" успешно выполняет свои обязанности, есть шанс что небольшой процент может просто согласиться на лучшие финансовые условия.

На сколько я знаю, одна из seo-компаний Минска уже жаловалась что конкуренты применяли такие методы, т.е. прецеденты уже были.
  pcrp / 13 April 2010 13:52 1
так это везде так, в любом бизнесе
будь лучшим, сделай так, чтобы твой клиент не ушел -- одна из задач
SEO-компании настолько неуверены в своих клиентах?
хм
  blackcat87 / 14 April 2010 00:57 0
А можно ли быть вообще уверенным на 100% в чем либо? Чет я в этом сомневаюсь. А быть уверенным в клиенте??? Ну это не знаю даже каким гением надо быть =). Тут свои тараканов в голове иногда не разгребешь, а что уж говорить о клиентах.... =)
  pcrp / 14 April 2010 16:14 0
100% гарантии не даст даже сам Господь Бог
да я и не писала о 100% уверенности
но есть в этом что-то детское :)
"а мы вам наших клиентов не покажем! а то уведете"
"ну и не надо, у нас своих завались"

успешными проектами принято гордиться, и если проект продвижения успешен, то куда от вас клиент уйдет. а если и уйдет -- значит не понимает своей выгоды, туда ему и дорога.
  Anonim / 13 April 2010 15:30 0
Грош цена той SEO конторе, которая не может удержать клиента.
Поэтому, если кто и жалуется, т.к. это те, кто не могут дать клиенту то, что нужно или разводят на деньги, боясь, что в любой момент он уйдёт к другим.
На мой взгляд, те компании, которые показывают клиентов самые серьёзные на рынке, остальные разводчики.
А ещё грош цена конторе, которая утверждает что продвигает кучу сайтов, но показывать их не может, ссылаясь что это их коммерческая тайна. Это ещё один тип SEO разводчиков.
Каждый зарабатывает как может, seo в беларуси это пока в основании студенческий бизнес, надеюсь пока..

P.S. От меня клиент никогда не уйдёт, потому что я его так облизываю по всем фронтам, что ни одна сволочь не захочет так страдать
  blackcat87 / 14 April 2010 01:03 1
Клиенты очень разные, поэтому кого-то контора может удержать, а кого-то и нет. И что бы ты не делал, как бы ты их не облизывал и какие бы им сказки на ночь не рассказывал, если он нашел более выгодное предложение для себя, он все равно уйдет, и может даже не объяснять причин, просто скажет не устраивает... имеет право =). Тут уже в игру вступает менеджер, если он сможет выцыганить эту инфу и сделать более выгодное предложение, возможно он и останется.
И кстати это нормально. Никогда не поверю, что есть вот у нас фрилансер или компания, у которой хотя бы пару человек не уходило.
  pcrp / 10 April 2010 21:09 0
"из открытых источников по состоянию на 9 апреля 2009 года"
2009???
  admin / 11 April 2010 08:56 0
Да, прошу прощения, конечно, 2010. :)
  Gusarov / 12 April 2010 19:41 0
Вроде как графический рейтинг и текстовый не совпадают в принципе

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Иван Рудаков
Компания: ИП Рудаков И.И.
Должность: Иванович
0 баллов
Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
2 балла
Андрей Рогулев
Компания: Гусаров Групп
Должность: SEO
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Social Hunters
Продвижение в социальных сетях, SMM, SMO
0 баллов
Юникодинг
Разработка веб-сайтов любой сложности
0 баллов
OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
7 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000