Все пользователи Google давно знают и любят их веселую традицию


Все пользователи Google давно знают и любят веселую традицию компании — менять собственный логотип к разным праздникам. Праздничный логотип, или дудл, всякий раз разный, вешается на главную страницу поисковика и по сей день вызывает в соцсетях и мессенджерах буквально шквал ссылок на Google с призывом полюбоваться «что они опять накреативили». Немного об истории появления дудла, о том, как они делаются сейчас и о том, как работает команда «дудлеров», мы расскажем в этой статье.

Давным-давно, в 1998 году, когда Google был маленькой компанией, ее основатели Сергей Брин и Ларри Пейдж собирались уехать в небольшой отпуск — на фестиваль. Поскольку им было некого оставить вместо себя — это сейчас довольно странно читать, не правда ли? — они придумали оставить уведомление на главной странице, которое гласило примерно следующее: «Мы уехали, если поиск поломается — починим, когда вернемся».



После этого вполне удачного опыта дудлы стали появляться на основные праздники — Рождество, День святого Валентина, потом постепенно подключились местные праздники в Штатах, праздники других стран — и сегодня ежегодно выпускается и размещается на главных страницах Google по всему миру около 200 дудлов, посвященных разнообразным праздникам, памятным датам, новым свершениям. В настоящее время в команде работает 15 дудлеров, среди которых есть как программисты, так и иллюстраторы-мультипликаторы.




Работа над каждым дудлом начинается за три месяца до того, как он должен увидеть свет. Проходят совещания, в ходе которых обсуждается концепция, рисуются наброски, разрабатываются новые модели. Для того, чтобы сделать график работы равномерным, команда старается чередовать просты дудлы с теми, которые требуют особенного подхода — мультимедийными, с использованием инновационных технологий. История помнит дудлы-игры, фотоколлажи и головоломки. Бывает и так, что для работы над сложным дудлом приходится привлекать сторонних специалистов. Дудлеры признаются, что, несмотря на то, что могут участвовать и в других проектах, в основном их мысли посвящены именно дудлам, и процесс творчества не останавливается ни на минуту — буквально любая увиденная мелочь может потом стать идеей.



Иллюстраторы работают так, как им привычно это делать: кто-то использует планшет и стилус, кто-то — бумагу и карандаши. Все рисунки потом оцифровываются и обрабатываются в графическом редакторе. Несмотря на то, что основной навык дудлера — именно иллюстраторский труд, на самом деле команде приходится осваивать разные виды деятельности, которые зависят от того, какова концепция у дудла, над которым ведется работа. Так, дудл, который был выпущен к юбилею одного из авторов техники оригами, представлял собой именно оригами, который сложили, а затем сфотографировали дудлеры. Большое значение уделяется идее события, к которому приурочен выпуск нового дудла: команда изучает историю и традиции страны, для которой делает праздничную заставку, знакомится с творчеством известных персон, разбирается с новыми технологиями.



Словом, работа дудлера — постоянный образовательный процесс, что, несомненно, идет на пользу дудлам в целом, превращая их из милой затеи в настоящее искусство.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
3 балла
Сергей Кулинич
Компания: ИП Кулинич С.Г.
Должность: SEO
0 баллов
Алексей Шунин
Компания: БМ-Медиа
Должность: Директор
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Cursor.by
Создание сайтов, разработка логотипов
0 баллов
SeoClick - агентство интернет-маркетинга
Продвижение сайтов, контекстная реклама, создание сайтов
0 баллов
Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
7 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000