Рэнд Фишкин о тенденциях SEO


Большинство изменений в мире SEO-индустрии находят отклик среди специалистов-маркетологов, другие же «проходят мимо», не оставив следа.

На недавно прошедшей конференции Search Marketing Expo гендиректор Moz Рэнд Фишкин (Rand Fishkin) представил доклад «SEO-революция, о которой не расскажут по ТВ», в котором рассказал о перспективах процесса оптимизации поиска.

Он назвал 5 основных изменений в SEO:

1. огромное многообразие результатов выдачи. Посылая запрос в Google, пользователь открывает сонм ссылок из массы источников. И анализируя виды результатов, можно с уверенностью сказать, что в настоящее время недоступен определенный единый формат, полностью отвечающий требованиям пользователя.

2. потеря трафика площадок по разным запросам. Одна из основных поисковых систем –Google – не спешит переводить трафик сайтам, пытаясь большие объемы информации отразить непосредственно в результатах поиска, получая данные на сайте пользователя. Хотя до самого сайта трафик не доходит, поскольку пользователи получили ответ на вопрос непосредственно в выдаче.

3. отказ Google от прозрачности. Прикрываясь стремлением к приватности, поисковик скрывает большое количество данных. Нововведение «Not provided» мешает маркетологам получать необходимую информацию по ключевикам. По словам Рэнда, это выглядит как монополизация и полный контроль Google над данными, хотя и дает определенные преимущества приватности пользователям.

4. тотальное влияние Google. Представители компании могут говорить о том, что Google+ не оказывает влияния на результаты ранжирования, но его воздействие на социальные сети очевидно каждому, кто авторизован в системе и пользуется поиском.

5. превалирование и сдвиг результатов поиска в сторону брендов. Борясь с улучшением качества выдачи, Google не саботирует продвижение в поиске крупных корпораций. В противном случае выдача станет нерелевантной для пользователей. По словам Фишкина, наступила эпоха смещения в сторону доминирующего положения брендов.

http://searchenginesru.s3.amazonaws.com/pics/Rand_Fishkin.jpg

Также докладчик отметил определенные трансформации в отрасли, которые незаметны на первый взгляд:

• несоответствие роста информации числу запросов. Объем данных всемирной сети обгоняет темпы увеличения числа конкретных запросов. Специалисты тратят большие деньги на контент, в результате чего юзеры пресыщаются объемами и нередко устают от объема информации.

• рост воздействия факторов on-page. Благодаря функционалу Hummingbird ("Колибри"), Google начал понимать желания пользователей и значимость ключевых слов в общем объеме контента снизилась.

• новый взгляд на спам. Если раньше специалисты Google занимались вопросами веб-мусора, то теперь спам стал заботой веб-мастеров. Они могут воспользоваться возможностями инструмента disavow, отсылать запросы на пересмотр и сообщать компании о наличии вредоносных ссылок в выдаче.

• появление машинного обучения для усовершенствования качества алгоритмов поиска.

По мнению Фишкина, маркетологи могут реагировать на эти изменения несколькими способами: выражать гнев и недоверие компании, изменить стратегию или игнорировать очевидные нововведения.

Подводя итоги своего доклада, Рэнд Фишкин посоветовал специалистам искать новые каналы и использовать новые тактики для получения отдачи от маркетинга и построения конкурентоспособных и сильных брендов.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Евгения Захарченко
Компания: ООО "КасперСистемс"
Должность: SEO-специалист
0 баллов
Вадим Прокопенко
Компания: SEO-TOP
Должность: ИП Прокопенко В.Г
0 баллов
Александр Райко
Компания: Их много. Честно слово.
Должность: Любитель
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

GomelSoft
Разработка и создание сайтов. Дизайн сайтов, листовок, афиш...
0 баллов
ООО "Креативные Интернет Решения"
Создание и продвижение сайтов.
0 баллов
IToris
Web-разработка решений для CMS и e-Commerce
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000