Сервисы анализа конкурентных сайтов


Информация о том, как «чувствует себя» сайт-конкурент, очень важна при продвижении своего веб-ресурса. В связи с этим и пользуются популярностью всевозможные сервисы, позволяющие получить эти данные.

И таких инструментов в сети немало: есть бесплатные и платные, рассмотрим некоторые из них (возьмем онлайновые сервисы).

Semrush.com

Этот инструмент знаком многим. С его помощью можно определить очень и очень многие параметры сайтов-конкурентов (но, правда, работает он только с Гуглом). Вводим на главной странице адрес нашего сайта, выбираем нужный регион, и жмем «Search».



Сервис практически сразу выдает информацию, которая будет вам полезна. Пользуясь бесплатной версией Semrush, можно определить конкурирующие с вашим проектом сайты по некоторым запросам, увидеть, как выглядит выдача по ним, динамику ее изменения и пр. Ну а если хочется получить более подробную информацию, придется заплатить. Но оно того стоит, ведь в этом случае появляется возможность узнать очень много полезной информации, вплоть до того, как продвигаются ваши конкуренты и сколько за это платят.

Вся информация отображается в очень удобной форме, в виде таблиц и графиков.










В общем, довольно неплохой сервис. Но вот только родом он из «буржунета». Рассмотрим, что предлагает нам Рунет.

Spywords.ru

Неплохой сервис для тех, кто планирует запустить рекламную кампанию. Он дает возможность отследить, насколько активно ваши конкуренты используют конкретную рекламу в кампании по продвижению сайта. По результатам анализа отображается множество полезной информации, начиная от количества запросов, заканчивая бюджетом, расходуемым конкурентами на рекламу.



Также интерес представляет инструмент «Битва Доменов». С его помощью можно сравнить показатели контекстной рекламы для ваших конкурентов, а также ознакомиться со списком уникальных запросов для каждого из них.



Конечно, универсальным инструментом Spywords назвать нельзя, но он вполне может пригодиться в анализе конкурентов с точки зрения эффективности их рекламных кампаний.

Cy-pr.com

Довольно известный среди специалистов сервис. Введя адрес своего сайта, вы получаете довольно подробную информацию о нем. Поимо этого Cy-pr автоматически определяет ваших конкурентов (и делает это довольно точно), и формирует таблицу, где указывается положение каждого из «соперников» в ПС. Чтобы получить нужную информацию об интересующем вас сайте, достаточно кликнуть по нему, и система отобразит всю его «подноготную».



Причем отображается эта информация о каждом из веб-ресурсов очень быстро: не нужно долго ждать, пока система проведет анализ.


Следите за изменениями конкурентов? Web.archive вам в помощь

Тем, кто следит за изменениями внешнего вида и других параметров сайтов конкурентов, придется по вкусу сервис http://web.archive.org/. Он хранит информацию об изменениях веб-ресурса, и дает возможность увидеть, как выглядел сайт в определенный промежуток времени. Результаты анализа интересующего вас ресурса отображаются в виде календаря, где указаны даты внесения изменений.



Кликнув по подсвеченной дате, можно увидеть, как в этот момент выглядел сайт.

Этот инструмент будет полезен тем, кто следит за изменениями параметров, влияющих на юзабилити сайта-конкурента. Результаты его работы можно сопоставить с данными других ресурсов для анализа сайтов и сделать соответствующие выводы, что и как повлияло на параметры «подопытного».

Это лишь малая часть сервисов, которые можно использовать для анализа конкурентов. Видно, что инструмента, который бы позволял исследовать конкурирующие ресурсы абсолютно по всем параметрам, нет. Поэтому для успешного анализа и получения наиболее точных результатов необходимо комбинировать разные сервисы. В этом случае можно надеяться на то, что исследование будет наиболее полным и эффективным.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Федор Шепеленко
Компания: masterlink.by
Должность: web-дизайнер
0 баллов
Михаил Позднев
Компания: PS-Studio
Должность: руководитель
8 баллов
Павел Пудов
Компания: Crears Systems
Должность: самый главный
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

X-Site.by
Веб-разработка, создание сайтов и веб-приложений, продвижение сайтов
0 баллов
Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
10 баллов
Студия ГУТА
Создание и продвижение сайтов в Интернете
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000