Artox media: «SEO-специалиста можно удержать адекватной зарплатой и перспективой»


Вот и подошла к концу наша серия интервью с представителями ведущих SEO-компаний Беларуси. Завершается она беседой с представителями компании Artox media, любезно согласившимися ответить на вопросы портала. А вопросы, напомним, касались нюансов приема на работу SEO-специалистов и перспектив карьерного роста.

Ранее свои варианты ответов уже представили компании «Гусаров Групп», «Abiatec», «QMedia» и «Webcom Media».

Компания ARTOX media образована в 2007 году и является структурным подразделением ООО «АРТОКС». Artox media специализируется на поисковом продвижении, контекстной рекламе, медиапланировании и других аспектах интернет-маркетинга. По итогам третьего рейтинга белорусских SEO-компаний компания заняла второе место.

– Каким главным профессиональным качеством (качествами), на Ваш взгляд, должен обладать SEO-специалист, претендующий на работу в компании Artox Media?


– Основные критерии – это трудолюбие и организованность.

– Может ли компания «вырастить» высококлассного специалиста «с нуля»? Берет ли компания в команду «новичков»?

– Да, мы практикуем набор молодых специалистов без опыта. Важно, чтобы у человека было стремление достичь определенных высот, мы в свою очередь «указываем» ему нужное направление, чтобы он смог превратиться в высококлассного специалиста.

– Обязательно ли SEO-специалисту подтверждать свою квалификацию работами из портфолио? Часто ли в качестве портфолио претенденты ссылаются на сайт, в настоящее время продвигаемый прежним работодателем?

– Портфолио не обязательно, ведь на работу мы принимаем и специалистов без опыта, но его наличие становится определенным плюсом для соискателя.

– Существуют ли в Artox Media некие «испытания» для соискателей? В чем они состоят? Позволяют ли они объективно оценить профессиональную компетентность соискателя?

– Соискателям предлагается тест для проверки профессиональных знаний (SEO, HTML, сервисы). Они позволяют получить достаточно объективную оценку и сформировать представление об общем уровне подготовки специалиста.

– Как вы относитесь к тому, что претендующий на вакансию SEO-специалист ранее работал в конкурирующей компании?

– Относимся с осторожностью :)

– Какие в Artox Media созданы условия для профессионального роста? Многие ли сотрудники стремятся ими воспользоваться?

– Мы регулярно проводим обучения сотрудников по смежным направлениям (например, по юзабилити). Успешные работники посещают профильные конференции как в Беларуси, так и в других странах.

– Чем можно удержать белорусского SEO-специалиста? На Ваш взгляд, почему многие «сеошники» все же предпочитают фриланс?


– Можно удержать адекватной заработной платой и перспективой. По поводу того, что многие предпочитают фриланс – это спорный вопрос, не можем согласиться с этим утверждением.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
2 балла
--+

Комментарии:
  rusalka / 22 December 2011 05:18 0
Фриланс - выбор свободного человека, уверенного в своих силах и привыкшего надеяться только на себя. Таких действительно не много)
  samoilov / 23 December 2011 09:58 0
Фрилансер SEO-шник скорее всего умеет продвигать сайты в ТОП и скорее всего не умеет продавать эту услугу...
  AndrewMn / 23 December 2011 10:49 0
Сайт: http://selena-info.com
Тема: Позвольте не согласиться
Хотел бы возразить. Аргументы приводить не буду, но поверьте, одно другому не мешает... Разве что времени меньше и в режиме потока работать нет возможности.
  SebastianPereira / 23 December 2011 18:23 0
это очевидно, так как это диаметрально противоположные сферы деятельности.
Однако фишка фрилансера в том и состоит, что продажа и менеджмент сведены к минимуму: он просто исполнитель, руки.
Добротная компания, напротив, вряд ли захочет быть банальным исполнителем - цели более амбициозные, чем просто сделать-получить деньги-забыть.
А теперь - гвоздь программы - типичная белорусская веб-студия не дотягивает до добротного фрилансера (по моему мнению). такой вот каламбур.
  SebastianPereira / 23 December 2011 18:35 0
upd: потому в рб фрилансеры и "студии" конкурируют друг с другом, хотя по сути даже пересекать не должны.
Так что Fail со стороны студий, которые не могут предложить более качественные, полные, и выгодные услуги. И если специалисты идут во фриланс и им это выгодно (не важна эффективность) - это сигнал рынка: у студий нет преимуществ.

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Александр Самойлов
Компания: ABIATEC
Должность: директор
3 балла
Евгений Таболин
Компания: Агентство интернет рекламы v10ky
Должность: Директор
0 баллов
Виталий Гринь
Компания: ITrust
Должность: Директор
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Центр Интернет-маркетинга
разработка, продвижение, продажа, аренда сайтов
0 баллов
ELF Group
Разработка, изготовление, оптимизация, раскрутка, продвижение сайтов...
-1 баллов
Эффективное продвижение сайтов - WebContent.by
Cоздание и продвижение сайтов, контекстная реклама, копирайт...
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000