Елена Барткевич: "Мы будем открывать интернет-маркетинг для других"


Накануне проведения конференции «ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ (Маркетинг 2.0): Интернет как эффективный инструмент работы на внутреннем и внешнем рынках» Raskrutka.by взяла небольшое интервью у автора идеи проведения, Алёны Барткевич, известной также как Lucky и bygirl.

- Елена, как появилась идея провести конференцию? Какого эффекта вы ждете от мероприятия?

- У нас в Беларуси достаточно много мероприятий посвящены Интернету (например, Байнет 2.0, Деловой интернет, Байкэмп). Но кто по сути является их слушателем? Что конференции и не-конференции приносят для развития интернет-маркетинга в Беларуси? Факт остается фактом: эти мероприятия в основе своей - для другой аудитории! Они для интернетчиков (в широком смысле), для тех, кто уже знает, как это использовать (для рекламных агентств и их клиентов, владельцев сайтов или интернет-бизнесов и так далее). И обычный слушатель - маркетолог белорусского предприятия - найдет для себя мало интересного в том, что здесь рассказывают.

Когда мы с Андреем (radzevich.info) и Николаем (www.mikolka.info) решили, что белорусам надо больше рассказывать о возможностях Интернета (не буду рассказывать о том, что он умеет - вы и так знаете), мы задались вопросом: а что должно произойти потом? После мероприятия?

Именно поэтому я объединила два вопроса в один: мы хотим, чтобы белорусские компании узнали, какие эффективные инструменты в Интернете есть, какие они могут эти инструменты использовать. И мы мечтаем, что придя после конференции на рабочее место, наши слушатели будут уверены, что вот эти инструменты или направлении работы просто необходимы компании, и примутся за работу!

И именно поэтому мы организовываем мероприятие так, чтобы оно было эффективным в первую очередь для маркетологов предприятий (а не для сеошников, блоггеров, вебмастеров и так далее, да простят они меня :)) Не отрицая значимости перечисленных выше мероприятий, могу сказать, что цели, задачи и аудитории у нас сильно отличаются. И поэтому лично я не считаю нас всех конкурентами.

- Каких слушателей вы хотели бы видеть на конференции (по сферам деятельности)? Владельцам каких сайтов в байнете, по-вашему, особенно нужны подобные мероприятия и знания?


- О планируемой аудитории нетрудно догадаться из моего первого ответа: мы очень хотим видеть сотрудников тех белорусских предприятий, которые еще не открыли для себя интернет-маркетинг, которые не совсем представляют как и с чем можно работать в Интернете исходя из особенностей своего бизнеса, своих целей и задач. Именно таким компаниям в первую очередь нужно получить знания о стратегии провидения компании онлайн, о грамотной разработке сайта, использовании сайта компании как эффективного инструмента (причем - в разных целях), о работе с пользователями Интернета, об эффективной рекламе и возможностях статистики и анализа в Интернете и многом другом.

Конечно, маркетологи не принимают окончательные решения в компаниях. Но имея представление о новых инструментах, именно маркетологи могут донести до руководителей актуальность современных методов продвижения компании.

- Есть ли необходимость в аналогичных мероприятиях, но с углублением в SEO, в контекст, в блоги, словом, тематичных?

- Мне очень хочется верить, что есть. Для того, чтобы компания поняла, какие именно инструменты наиболее эффективны для ее целей, чтобы она могла с ними работать (своими силами или путем найма внешних специалистов), маркетологи должны четко понимать тематику и специфику отдельных способов продвижения компании. Поэтому мне кажется, что чем больше практики будет в последующих мероприятиях, тем эффективнее они будут для белорусских компаний.

К сожалению, мы сталкиваемся с другой проблемой: донести до белорусских предприятий, что в Интернете - при правильном подходе - есть потенциал. Не буду говорить "бесконечный", ибо даже в Интернете есть своя специфика и ограничения. Но его можно использовать для разных целей - и часто эффективнее, чем привычные инструменты.

Мы хотим, чтобы белорусские предприятия могли развиваться и расти, быть эффективными и конкурентноспособными. И сделаем все возможное, чтобы наша конференция была для них исключительно полезна.

Беседовала Анастасия Сикорски, Raskrutka.by

Напомним, что практическая конференция «ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ (Маркетинг 2.0): Интернет как эффективный инструмент работы на внутреннем и внешнем рынках» состоится 6 октября в Клубной комнате IBB (Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау) по адресу: г. Минск, пр. Газеты Правда, 11.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
1 балл
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Александр Самойлов
Компания: ABIATEC
Должность: директор
3 балла
Алексей Сайковский
Компания: Private person
Должность: ux designer, web-designer, web-developer
1 балл
Сергей Байков
Компания: Bel-SEO
Должность: Верховный шаман отдела продаж
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Таникс
разработка сайтов, раскрутка и продвижение, создание логопов и...
0 баллов
BusinessForsage
разработка сайта, создание и размещение рекламы, услуги поисковой...
0 баллов
Itransition
IT компания
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000