Webcom Media: "Мы всячески способствуем профессиональному развитию сотрудников"


С 30 ноября по 2 декабря в Минске прошло главное событие года в белорусском интернет-маркетинге – международная практическая Конференция «Эволюция». В этом году она собрала рекордное количество авторитетных специалистов не только из Беларуси, но и из соседних государств. Начиная с завтрашнего дня мы будем публиковать подробные репортажи с этого знаменательного мероприятия. А пока же предлагаем вам, дорогие читатели, очередное интервью, посвященное «кадровому вопросу» белорусского SEO. И на этот раз на вопросы ответит организатор Конференции - компания Webcom Media®.

Группа компаний Webcom Media® работает на рынке интернет-маркетинга с 2000 года. По итогам трех рейтингов SEO-компаний Беларуси, проведенных профессиональным ресурсом Marketing.by, группа компаний трижды занимала в нем верхнюю строчку. Webcom Media предлагает клиентам спектр online media-услуг, начиная от комплексного продвижения сайтов в поисковых системах и контекстной рекламы и заканчивая консультационными услугами, брендингом и копирайтингом.   
   

Каким главным профессиональным качеством (качествами), на Ваш взгляд, должен обладать SEO-специалист, претендующий на работу в компании Webcom Media?

Если говорить о профессиональных умениях специалиста, то для новичка достаточно обладать первичными знаниями HTML, PHP, javascript и, конечно, являться уверенным пользователем ПК и интернета. Если же выделять личные качества, то это обязательно усидчивость, внимательность, любознательность и широкий кругозор.
 
Может ли Webcom Media «вырастить» высококлассного специалиста «с нуля»? Берет ли компания в команду «новичков»?

Конечно, это возможно. Если у человека есть интерес, желание развиваться и изучать новое, а также он трудолюбив и готов вкладывать свое время и силы – у него есть все шансы стать высококлассным специалистом. В данный момент в Беларуси нет вузов, которые готовят SEO-специалистов, поэтому мы активно сотрудничаем с вузами для возможности трудоустройства студентов последних курсов, которым интересна тема интернет-маркетинга и работа в нашей компании.

Обязательно ли SEO-специалисту подтверждать свою квалификацию работами из портфолио? Часто ли в качестве портфолио претенденты ссылаются на сайт, в настоящее время продвигаемый прежним работодателем?

Нет, не обязательно, однако наличие портфолио является плюсом. Это возможность узнать особенности работы, которые использует специалист в рамках продвижения конкретного сайта.

Существуют ли в Webcom Media некие «испытания» для соискателей? В чем они состоят? Позволяют ли они объективно оценить профессиональную компетентность соискателя?

Все зависит от уровня подготовки соискателя. Предлагаем пройти тест или провести аудит сайта. Также используем анкету для определения личных качеств специалиста, его мотивации и умения работать в команде.

Как вы относитесь к тому, что претендующий на вакансию SEO-специалист ранее работал в конкурирующей компании?

Положительно относимся. Это означает, что у специалиста уже есть опыт продвижения проектов и работы в команде. Но честно сказать, ни один специалист с конкурирущей организации не смог удержаться у нас, т.к. приходилось их переучивать работать правильно, по нашим стандартам. А это не всегда легко, легче научить сотрудника с нуля.

Какие в Webcom Media созданы условия для профессионального роста? Многие ли сотрудники стремятся ими воспользоваться?

Наша компания всячески способствует профессиональному развитию сотрудников. Много примеров, когда молодой специалист благодаря своему трудолюбию и активности добивался высоких профессиональных результатов. Руководство всегда готово поддерживать интересные идеи и дает достаточно свободы для их реализации.

Конечно, эту возможность используют далеко не все. Многие приходят заниматься SEO, имея только общее понятие об этой сфере. В процессе работы они понимают, что им интереснее заниматься чем-то другим. Как и в любой деятельности, не имея интереса к выполняемой работе, профессиональных успехов достичь очень сложно.

—  Чем можно удержать белорусского SEO-специалиста? На Ваш взгляд, почему многие «сеошники» все же предпочитают фриланс?

Как нам кажется, основными достоинствами фриланса является возможность выбирать время, место и объем работы. Конечно, работая в компании, приходится соблюдать внутренние правила и стандарты. Однако это дает возможность работать в команде профессионалов над различными проектами, что позволяет совершенствовать свои навыки, делиться опытом и получать результат.

2 балла
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Дмитрий Кукреш
Компания: ООО "Эльф Групп"
Должность: СЕО
-3 баллов
Наталия Янкович
Компания: КасперСистемс
Должность: специалист по продвижению сайтов
0 баллов
Алексей Жучин
Компания: Алексей Жучин
Должность: частное лицо
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

SeoLand
Создание и продвижение сайтов
0 баллов
Юникодинг
Разработка веб-сайтов любой сложности
0 баллов
ООО "Энвижен"
Разработка мобильных приложений, сайтов, игр. Дизайн полиграфической...
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000