Заблуждения в SMM-маркетинге


Как и любая другая сфера человеческой деятельности, постепенно SMM «оброс» легендами и предрассудками.

Например, бытует мнение, что…

1. Компании следует зарегистрироваться во всех соцсетях, чтобы расширить охват аудитории.
На самом деле: аккаунты следует заводить там, где они будут эффективны. Не исключено, что ваше пребывание в некоторых сетях будет пустой тратой времени.

2. Google+ бесполезен.

На самом деле: да, в Google+ пока не сложилась такая живая среда общения как в Facebook и многих других соцсетях. Но и Google+ полезен по-своему. Например, это превосходная площадка для применения SEO. Сообщения из Google+ индексируются в результатах выдачи «органического поиска», профили авторов сообщений появляются рядом с результатами поисковых выдач, а это способствует повышению «кликабельности» (CTR). То есть Google+ в первую очередь полезен для «органического» рейтинга вашего объявления.

3. Главное – побольше последователей.

На самом деле: вам нужны КЛИЕНТЫ, а не просто ПОСЛЕДОВАТЕЛИ.

4. В выходные надо отдыхать.

На самом деле: в выходные-то отдыхать действительно надо, вот только пользователи соцсетей как раз там и отдыхают. И по выходным – наиболее активно. Многочисленные исследования подтвердили: выходные - лучшее время для SMM-маркетинга.

5. В соцсетях необходимо поддерживать общение.

На самом деле: существует один интересный феномен. Стоит вам отозваться на пару комментариев – и дискуссия начнется и без вас. А всякий опубликованный вами полезный контент нередко начинает «жить своей жизнью». Но это не значит, что вы должны оставлять подписчиков без внимания. Напротив – старайтесь отвечать на все задаваемые вам вопросы и предложения.

6. Ничего личного, все должно быть строго и официально.

На самом деле: будет намного лучше, если вы обзаведетесь «фирменной» манерой общения, опубликуете фотографии сотрудников компании. Не бойтесь показать часть своей личности своим последователям.

7. SMM-щик должен быть молодым.

На самом деле: возраст SMM-специалиста не имеет значения. В любом возрасте можно изучить необходимые инструменты, тактические приемы, методы и стратегии. Главную роль в данном вопросе играют аналитические и творческие способности и умение общаться с людьми. Чаще всего сотрудники с опытом работы, пусть даже и в других сферах, справляются с SMM лучше, чем вчерашний студент.

8. Социальные сети дадут лишнюю возможность получить пинка от конкурентов.

На самом деле: если конкурент захочет сделать вам пакость – в его возможностях весь интернет. И один аккаунт в какой-нибудь соцсети уже не сделает погоду всей репутации. Лучше подумайте о том, как достойно ответить на гипотетические выпады противников. И задумайтесь: может, они обоснованны?..

9. SMM - не затратный вид маркетинга.

На самом деле: да, зарегистрироваться в социальных сетях действительно можно бесплатно. Но SMM тоже требует инвестиций. Возможно, не таких, как другие виды маркетинга, но все же.





По материалам lpgenerator.ru.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
1 балл
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Дмитрий Ярмакович
Компания: Гусаров Групп
Должность: SEO-специалист
1 балл
Елена Шумакович
Компания: Новый Сайт
Должность: SEO
0 баллов
Павел Ободовский
Компания: Студия интернет-проектов Proweb
Должность: Ведущий seo-специалист
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

PIX Media
Дизайн сайтов, продвижение сайтов, фирменный стиль, разработка сайтов
0 баллов
ООО Агентство Интернет Технологий
Разработка, оптимизация и продвижение сайтов
0 баллов
Сropas
SEO-продвижение, контекстная реклама
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000